Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Конференция ЮФО - День второй ПРИГОТОВЛЯЙТЕ

Бог чудесно благословил и второй день конференции. Тема дня – «Проходите, проходите в ворота, ПРИГОТОВЛЯЙТЕ путь народу! Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни, поднимайте знамя для народов!» Исаия 62:10

АКВАРИУМ

После богослужения у нас был увлекательный интерактивный метод, в ходе которого мы рассмотрели следующие вопросы:

1) В детском служении дети плохо ведут себя на уроке, родителям говорят об этом, а они никак не реагируют. Как выйти из этой ситуации?

2) Недавно мне показалось, что детское служение – это не мое, поскольку подготовка к урокам мне всегда дается трудно, я не умею делать поделки и рукодельничать. Мне приходится всегда просить о помощи и кажется, что я как бремя для людей в служении. Скажите, как распознать на своем ты месте или нет?

3) Я – детский служитель. В моей церкви служу подросткам. Стараюсь, чтобы наши встречи были яркими и интересными, но при этом вижу пассивное состояние ребят. В это время у меня опускаются руки. Как возбудить интерес у моих детей?

4) В нашей церкви много разного возраста детей. Мы поставили перед собой цель научить детей быть на богослужении внимательными, но есть трудности: дети пользуются телефонами, малыши бегают и шумят. Я понимаю, что так быть не должно, или я излишне строга? Помогите разобраться в ситуации.

5) Дети в церкви играют куклами-ведьмочками, куклами-трупами, увлечены журналами про фей, эльфов, ведьмочек, купленными или подаренными родственниками и родителями… подростки играют в игру «Поймай покемона», (смотрят сериалы «Нежный возраст»). Что говорит об этом Слово Божье? Как быть служителю?

6). Родители не противятся, чтобы сын ходил в воскресную школу, но категорически против, чтобы ребенок читал Слово Божье в постоянстве – он и так много занят школьными заданиями – вырастет, будет меньше занят, тогда и будет изучать Библию. Из-за этого часто возникают недоразумения с детским служителем, его мнение не принимается в расчет. Как выйти из ситуации на основании Слова?

Это было настолько интересно, что каждая команда высказывала свое неординарное мнение, и все присутствующие очень активно выражали свою точку зрения. 



В. М.КУЗНЕЦОВА


детский служитель из церкви г.Ахтубинск, получив откровение от Бога, вдохновляла слушающих, заниматься с детьми от чрева матери, потому что дети в самом маленьком возрасте, все понимают и помнят, тем самым мы закладываем в их фундамент – основание Слово Божье!

ВЕЧЕРНЕЕ СЛУЖЕНИЕ


Огромным благословением для всех присутствующих стало служение епископа А.П.Руденького. 
Дух Святой залечивая сердечные раны, обращал сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их. Также Господь двигался в полноте исцеляя не только сердца, но и тела, души и дух! Исцеляющая любовь приводила людей к покаянию, мы еще не до конца все поняли, что творил Дух Божий внутри нас, но мы не остались прежними в нас еще больше Бога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий