Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦ ХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

суббота, 29 октября 2016 г.

Конференция «Распространи пределы мои» в Челябинской области

21 - 22 октября в Церкви Святой Троицы (г. Миасс) была проведена конференция «Распространи пределы мои» для детских и подростковых служителей Челябинской области. В конференции приняли участие детские служители из 11 церквей и семи городов: Сатки, Челябинска, Златоуста, Магнитогорска, Троицка, Миасса и Кыштыма.

Открыл конференцию пастор Церкви Святой Троицы, епископ Челябинской области Николаев Александр. В своем обращении он подчеркнул важность непрерывного роста и постоянного развития детских и подростковых служителей. Расширение пределов – естественный и необходимый процесс для каждого христианина. Пастор вдохновил детских служителей расширять познание Бога и духовно возрастать, расширять знания и навыки для служения Богу, расширять свое сердце и пределы своего служения! Проповедь пастора подготовила добрую почву для обучения и наставления.

Основным спикером конференции выступила руководитель детского служения Российской Церкви ХВЕ Федорова Валентина Ивановна.

Конференция проходила продуктивно и динамично. Детские служители посетили «Ярмарку идей», на которой обменялись знаниями, наработками, идеями служения. С помощью интерактивных методов обновили знания возрастных особенностей детей и этапы планирования урока. Узнали методы, позволяющие обогатить урок, среди которых: «кластер», «фишбоун», «инсерт», «знаю, хочу узнать, узнал», «тонкие и толстые вопросы», «ромашка Блума», «даймонд» и попробовали применить их на практике.

Разработали уроки для детей разных возрастных групп и проанализировали готовые уроки на соответствие требованиям к уроку. Представили презентации детского служения разных церквей. Много общались и делились впечатлениями.

Тема конференции была подчеркнута бейжиками участников.
В первый день конференции имена детских служителей были написаны рядом с изображением гусеницы. И если некоторые участники сразу догадались, что гусенице предстоит «расширить пределы» и стать бабочкой, то для других смена изображения гусеницы на бабочку на бейджиках во второй день конференции стала настоящим сюрпризом.


В завершении конференции была проведена рефлексия «Чемодан-мясорубка-гаечный ключ». Детские служители озвучили, что они вынесли с конференции и заберут с собой, что оказалось интересным, но пока не готово к употреблению в их служении, что нужно «додумать», «докрутить» и что они уже знали и закрепили.

23 октября 2016 года обучение детских служителей продолжилось на семинаре для родителей «Не раздражайте, но воспитывайте». В семинаре приняло участие около 100 родителей из разных городов Челябинской области. Посетив семинар, родители приобрели целый кладезь важных и полезных знаний о своих детях, их нуждах, потребностях и возрастных особенностях. С помощью метода «фокус-группа» родители поразмышляли над тем, чем они раздражают или могут раздражать своих детей и как этого можно избежать. На семинаре была особенная тишина – родители внимательно слушали и записывали слова Валентины Ивановны. Активное участие родителей выражалось и во множестве вопросов адресованных спикеру во время семинара и после него.

Слава Богу за возможность учиться у прекрасных учителей. Надеемся, что полученные во время конференции и семинара знания помогут более эффективно служить детям, не раздражать их, но воспитывать в учении и наставлении Господнем.


Рефлексия «Чемодан-мясорубка-гаечный ключ» по итогам конференции.
Вынесли с конференции и заберут с собой
Оказалось интересным, но пока не готово к употреблению в служении, что нужно «додумать», «докрутить»
Уже знали и закрепили
Интерактивные методы,
Жемчужинки «Златоуста» (песенки для малышей),
«золотое время»,
Важность правильной постановки цели,
Материалы для подготовки детских уроков возрастной группы от 0 до 3,
Ставить цель урока на основании библейской истины,
Практические занятия,
Практическое применение знаний,
Любовь к Слову Божьему,
Организация детского служения,
Умение работать в команде,
«Живой урок»,
Построение урока,
Важность помощников в служении,
Важность проведения занятий для детей от 0-3 лет,
Взаимоотношения с родителями,
Бейджики,
Кафе для служений,
Атмосфера радушия и гостеприимства,
Вдохновение и присутствие Духа Святого,
Строить «мосты»,
Тщательное составление урока,
Больше общаться со служителями в неформальной обстановке,
«Родительские гостиные»,
Рассказывать библейскую историю ребенку так, чтобы она была узнаваема,
Учитель «с Библией в руках»,
Самоанализ урока,
Использование кластеров при планировании уроков,
Нет предела совершенству,
Использовать в служении новые методы
«Даймонд» и «фишбоун»,
«Родительские гостиные»,
Интерактивные методы,
Работа с родителями,
Привлечение подростков в служение,
Служение детям от 0-3 лет,
Подготовка «живых уроков»,
Расширенный план уроков,
Опыт г. Челябинска,
Анализ урока,
«Золотое время»,
Расширять пределы – это естественно, не бояться этого,
Распределение детей по возрастным группам
Важность близких взаимоотношений с Богом, освящения,
Воспитание помощников детских служителей,
Важность взаимоотношений с родителями,
Планирование урока,
Основа занятия – Слово Божье,
Служить так, чтобы Бог прославлялся,
Быть послушным Богу,
Анализировать соответствуют ли мои поступки тому, поступкам Иисуса,
Знание возрастных особенностей,
Расширенный план урока,
Наполняться и возрастать, чтобы взращивать других,
 Молитва и пост,
Привить детям любовь к Слову Божьему своим примером,
Разработка урока и тем в соответствии с возрастом детей,
Подростки – отличные помощники,
Всегда прибывать в учении,
Цель урока ставить в молитве перед Богом,
Анализ урока










Комментариев нет:

Отправить комментарий