Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

суббота, 8 октября 2016 г.

Х съезд КДС - анонс

«Смотри, чтобы тебе исполнить служение, которое ты принял в Господе». (Кол.4:17)

Дорогие координаторы детского служения, приветствую вас любовью Господа нашего Иисуса Христа и любовью своего сердца! Быстро летит время и мы всем сердцем ждем встречи на съезде. Это юбилейный Х съезд!
Тема съезда: «Если вопияла на меня земля моя и жаловались на меня борозды ее” (Иов.31:38)

Цель съезда: Подвести итог своего служения и просить Господа показать те области в служении, где “вопиет земля и жалуются борозды”. Вопияла ли на вас земля? – как вы относитесь к региональным КДС, как региональные относятся к ДС… Господь, что должна сделать я, чтобы не жаловались борозды ее?!

1 день: “…чист я от крови всех; ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию” (Деян.20:27) - утвердиться в правильном понимании своего предназначения, роли в служении в регионе, ФО.  Посмотреть в свое сердце, все ли я делаю для славы моего любимого Иисуса!?  - ведут ЦФО

2 день: “…по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках” (1Петра 1:15) -  проанализировать свое служение, свое возрастание духовное и профессиональное. Увидеть все возможности, как минусы превратить в плюсы. – ведут ПрУрФО

3 день: “…представьте себя Богу как ожившие из мертвых и члены ваши Богу – в орудия праведности. (Рим.6:13)- молитвенно принять решение и увидеть, какую перемену хочет видеть во мне Господь. – ведут ДВФО и ЮФО

4 день: «…чтобы вам быть безупречными и чистыми детьми Божиими, непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,» (Фил.2:15) – молиться о новом видении, изменении,  направлении в своем служении. – ведут Сев-Зап.ФО

5 день: «…Все, что у тебя на сердце, делай, ибо с тобой Бог»(1Пар.17:2) - пусть Господь вдохновит каждого на труд для славы Божьей! – ведут СФО

 Дорогие мои, если кто-то из вас принял решение не ехать на съезд, убедительно прошу в молитве еще раз посоветоваться с Господом, вспомнить всю ту работу Божью, которую Он производил в вашем сердце на предыдущих съездах! Даже если вам кажется, что вы ничего не делаете в своем регионе, если Бог показывает вам слабые стороны, не задумываясь, приезжайте!  

Регистрация здесь:(https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd3NkWNwr6xfvc61lqdqI-COoBNToXnbzNWdPmWQZcrY-wcyw/viewform?c=0&w=1) .

Предварительное расписание
Принимаются предложения сделать юбилейный съезд самым значительным событием последнего десятилетия!!!

26.08.16г.  на скайп-конференции Совета КДС  мы решили в последующие понедельники и дни Всероссийского поста и молитвы в сентябре и октябре усиленно молиться о съезде: о работе Духа Святого в сердцах, о темах, спикерах, финансах…  Очень хочется не поднимать регистрационный сбор выше 3000, но это не покроет и половину расходов. Молимся!



Федорова В.И

Комментариев нет:

Отправить комментарий