Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

пятница, 6 ноября 2015 г.

IX-й съезд КДС РЦ ХВЕ: Послесловие Лисовской Л.Г. (ФКДС по ЦФО)

Этот съезд стал для меня особенным, так как никогда еще не было столько препятствий и трудностей, чтобы не поехать. Бог дал мне милость и благодать быть на всех 9 съездах и это для меня огромное благословение и радость. Время особых переживаний в присутствии Господа и в общении с теми, кто трудится в детском служении.
 
И этот 9 съезд я ожидала с предвкушением новых откровений и встречи с друзьями, которые стали родными за эти годы.

Благодарю Господа за моего мужа, который приложил массу усилий, чтобы мне поехать, а также за молитвенную поддержку Валентины Ивановны. И конечно, славлю Господа, который в последний момент дал устройство во всех вопросах.

В очередной раз я убедилась, что когда мы принимаем решение быть в воле Божьей, Бог силен успокоить все бури и разрушить все препятствия.

Как радостно было видеть, насколько КДС стали чувствовать себя увереннее. Несмотря на то, что съезд больше похож на встречу старых друзей, это не расслабляло рабочую обстановку. И расписание способствовало тому, чтобы всему было свое время.

Во время анализа программ и уроков, я была восхищена тем, как профессионально выросли большинство координаторов. Сделанные выводы и решения, озвученные в рефлексии каждого дня, показывали ответственность координаторов перед Господом и теми, кому они служат.

Конечно же, не возможно не сказать об осуществлении идеи, чтобы за каждый день отвечал один из округов. Каждый округ смог позаботится об всем - и о духе, и о душе, и о теле. За что огромное спасибо всем!

Со всей радостью и ликованием могу сказать, этот съезд мы делали вместе!

Моя особая благодарность Господу и Светлане Минава за помощь в том, чтобы сделать газету о детском служении в нашем округе и, конечно, за особую поддержку и помощь в подготовке.

Так же еще особая благодарность, конечно же, Валентине Ивановне за ее работу в России, и за то, что эти съезды являются благословением для всей РЦ ХВЕ.

Слава и благодарение Богу за всех, кто принимал участие в организации съезда и его духовном наполнении, за всех участников, за место проведения, где уже не в первый раз мы имеем возможность учиться от Господа и друг от друга служить детям и детским служителям.


ФКДС по ЦФО РЦХВЕ Лисовская Л.Г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий