Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

понедельник, 9 ноября 2015 г.

Отзыв о съезде Анна Желновакова (ФКДС по УР и ПФО)


Благодарю Бога, что смогла вновь присутствовать на очередном 9-м съезде Координаторов детского служения, который проходил в Москве с 31 октября по 4 ноября 2015 года.

Большая благодарность Богу за то, что в прославлении нас вели Андрей и Лариса Лисовские. Это было чудесное время поклонения нашему Господу.


Для меня большим благословением было служение Божьего человека — доктора практического богословия Евгения Бейня. Он в доступной форме смог донести основы преподавания Библейских доктрин детям. Не могло не затронуть его слово о нашем послушании пред Богом, которое он говорил нам в последний день.

Еще раз смогла обновиться в важности преподавания урока детям в той форме, которая была разработана много лет назад. Анализируя программы и уроки, которые проводятся в наших церквях, я поняла, что необходимо еще трудиться над нашими программами и молиться о получении видения от Бога.

С каждым годом я вижу, что наши съезды приобретают новый уровень. Особенно благодарю Бога за те молитвы, которые были вознесены Богу на этом съезде и за то, что у меня есть сейчас молитвенный друг, за которого я буду молиться, а также знать, что за меня тоже кто-то молится.

Спасибо Богу за то, что Он помог нам сплотиться.

Была рада, что смогла пообщаться с координаторами нашего округа. Мы смогли обсудить многие организационные вопросы по работе в округе.

Спасибо большое всем организаторам этого съезда. Пусть Господь благословит и воздаст каждому, кто отдал частичку самого себя для того, чтобы этот съезд смог состояться.

Анна Желновакова? ФКДС по УР и ПФО 


Комментариев нет:

Отправить комментарий