Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

вторник, 10 ноября 2015 г.

Для меня съезд - это... Карла Форд


Съезд для меня - это подарок от моего Небесного Отца. Он один знает, настолько мое сердце скучало по всем вам - моим друзьям. Так радовалась увидеть те высоты, которые вы достигли за прощедшие пять лет. Видно, что Господь вас ведет, и для меня была честь иметь хоть маленькую часть в тех плодах, которые сегодня всем очевидно. Ожидаю обильный урожай от вашего труда для нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа.

Я особенно благодарю Господа за ту свободу в общении и любовь, которая очевидна между вами. Я помню первые годы, когда друг друга не знали, и большинство немного боялись быть искренними и открытыми. Теперь видно как те служители, которые были с начала встреч, сегодня имеют крепкую дружбу. Уверена, что и "новички" завтра тоже переживут эту свободу в общении. Также было видно, как Господь за эти годы исцелил сердца многих служителей. Я внутри радовалась, видя это. Наш Отец любит нас не за то, что мы делаем для Него. Он любит нас, потому что мы - Его дети. И Он желает, чтобы мы пережили полное исцеление, чтобы наш труд ради Него проистекал от нашей любви к нему и тесного отношения с Ним.

Никогда не забудьте, что вы всегда в моем сердце и в моих молитвах. И даже если, мы больше не увидимся на этой земле, однажды мы будем вечно радоваться вместе на небеса. Трудитесь и оставайтесь верными, ваш труд не тщетен перед Господом.

С любовью, Карла Форд

Комментариев нет:

Отправить комментарий