Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

понедельник, 6 августа 2018 г.

Подростковое движение "Все в Отца" (г. Пермь)

C 15 по 21 июля подростковое движение "Все в Отца" организовало слет для подростков края 13-17 лет, который получил название "Вижу цель 2018 - расширяя границы" Сами того не подозревая, подростки, всю неделю изучавшие книгу Псалмов и книгу Деяния апостолов, получали основы миссионерской работы и навыки работы в команде. По окончании курсов каждый подросток получил сертификат, что явилось для них полнейшей неожиданностью.

Вот отзывы, которые мы получили от ребят:
  • "Множество знакомств, много общения, много новых друзей и конечно же много Бога. Я про слет #всевОтца «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служи́те друг другу.» Послание к Галатам 5:13"  - Даниил Герасимов, г. Кудымкар, Пермский край
  • "Только что приехала домой. Это была лучшая неделя в моей жизни. Спасибо всем тем кто находился рядом , вы являетесь огромным примером для меня..  Безгранично люблю вас!  И сейчас я действительно понимаю, что вы лучшие ребята, которых я когда либо встречала" - Ксения Жаровских, г. Пермь 
  • "Так быстро пролетела неделя, и так много изменений в моем сердце. Эти люди - моя семья. Они научили меня многому. Спасибо Богу за вас! Буду ждать встречи с вами." - Лиза Казаринова, г. Кудымкар, Пермский край
Елена Филимонова


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий