Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

понедельник, 20 августа 2018 г.

Послесловие от Татьяны Чернявской

Прошла первая конференция лидеров детского и подросткового служения Западно-Сибирского ФО. Давно мы с координаторами думали: стоит или не стоит проводить подобного рода мероприятия, учитываю дальнее расстояние друг от друга. Решились сделать первую конференцию пока для лидеров. 
Для меня лично это мероприятие послужило переживанием чего-то нового.
Во-первых, расширились пределы моего служения, для себя я сделала шаг вперед и Бог показал "новый уровень". Приятно ощущать себя участником дела Божьего, быть в центре Его воли, творить историю. 

Во-вторых, это первый опыт плотной совместной работы с региональными координаторами. Готовясь к конференции, в основном, мы договаривались друг с другом и делились идеями по переписке или разговаривали по телефону. Встречались вместе только в молитве.

Вся подготовка и организация конференции показала, насколько все сильно посвященные делу Божьему, организованные и исполнительные служители. Когда есть понимание и поддержка, работать в команде легко. Остается желание делать для Бога еще больше!

В-третьих, Бог показал важность служения лидерам. Они очень нуждаются в Божьем благословении, поддержке, обновление.

Когда я прочитала их нужды на Молитвенной стене, я заплакала. Есть такое понимание, что лидеры должны быть сильными и твердо стоять на ногах, но в жизни многие из них проходят трудности, переживают скорби и находятся в сложных ситуациях. Всем им нужна молитвенная поддержка! Это подвело к тому, что такие конференции нужно делать регулярно!













Благодарю Бога за Валентину Ивановну, за ее служение Богу и людям, для нас она остается добрым примером посвященного служителя!

Благословляю всех лидеров в деле Божьем! Все нужды несу в молитве Господу! Призываю молиться за Томскую область, там пока нет координатора детского служения.

Поздравляю всех учителей с новым учебным годом! Благословений всем в деле Божьем! Пусть в вашем сердце всегда будет желание поднимать служение на "новый уровень"!

С любовью, Татьяна Чернявская!

1 комментарий:

  1. Как же я рада за тебя, Танюшка, и за вас, мои драгоценные сибирские друзья!!! Читая посты о конференции, я как будто была вместе с вами на этой конференции... Наш Господь удивительный и быть частью Его работы великое счатье!!!

    ОтветитьУдалить