Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

среда, 22 февраля 2017 г.

«Я должен…» (Рим.1:14) - Валентина Ивановна о служении в Литве

Каждый раз, когда Бог открывает границу, и я посещаю Прибалтику (независимо от того, какую страну), невольно вспоминаю особую работу Божью в моем сердце!

Это было в 1981 году. Советский Союз. За каждое детское служение вызывают органы власти, органы КГБ, угрожают лишить свободы за то, что проводятся детские служения. “Твоя папка “пухнет”…мы лишим тебя свободы…”- такие угрозы становятся чуть ли не нормой служения Богу и детям. Но в это время Господь чудесно выводит детское служение на новый уровень! И для этого Он употребил сестру из Прибалтики! Не знаю ее имени, не знаю, из какой страны она была, но очень хорошо помню работу Божью в моем сердце на семинаре, который она проводила. Сегодня мы бы назвали, что это была конференция ДС, но в то время это было просто общение детскихслужителей. Проходило оно в полуподвальном помещении в Виннице. Мы тайно ночью, пока было темно, спустились туда и вышли опять ночью, когда стало темно… В тот день Господь сделал переворот в моем сердце и служении! Он указал новый путь, показал направление… Орудием Его воли послужила сестра из Прибалтики!

Прошли годы. Много всего изменилось. Я уже несколько лет трудилась в России (Бог и сюда призвал меня особым образом). В 2005 году я первый раз приехала в “постсоветскую” Прибалтику. Бог особую работу производил в моем сердце! Я, как никогда раньше, поняла слова ап.Павла: “Я должен…”. Это я – должник! Бог в свое время огромную работу произвел в моем служении через прибалтов, а сегодня наступило время отдавать долг. Я много раз бывала и в Эстонии, и в Литве, но ни разу не проходило вот это переживание: ”Я должен!...”

Сейчас, с 16 по 19 февраля, Бог подарил еще одну возможность “отдать долг” в Вильнюсе. Конференция ДС, в которой принимали участие детские служители из 10-ти церквей, семинары для родителей, беседы с подростками, встречи с лидерами детского, подросткового служения, участие в богослужениях… Пусть все будет для славы моего любимого Иисуса! Пусть Имя Его прославляется! Пусть дети Литвы с раннего возраста познают Господа, переживают личную встречу с Иисусом, посвящают Ему свою жизнь!

Валентина Ивановна Федорова, руководитель Детского служения РЦХВЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий