Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

суббота, 7 мая 2016 г.

ГЛУБИНА 2016 Конференция С-З ФО День второй


Нас около ста человек из 9 РО.
Впереди исследование доктрин Библии для служителей и детей, особенности программ и занятий, WORKSHOP в группах 3-х возрастных категориях (малыши, школьники и подростки), вечернее общение с хозяевами дня Мурманскими РО и Карелией

Доброго времени суток, друзья!

Информационную эстафетную палочку перенимает город Петрозаводск :)


На прославлении вместе с командой поклонения мы задались вопросом «На какую же глубину мы собрались ...по щиколотку, по колено, по плечи или же погрузимся с головой?» У меня возник образ, во время прославления и поклонения Бог погружал нас в глубины. И оказавшись под толщами вод, на месте… Бог начал нас учить!

Духовное снаряжение


В этой части дня Бог по-особому употребил пасторов церкви «Еммануил» Никифоровых.

Инна Евгеньевна обратила внимали, что снаряжение зависит от поставленной задачи, от сложности путешествия. Самые необходимые снаряжения в момент сложных ситуаций -надежда, смирение, дружба - вот через что Бог являет свою силу!

Юрий Николаевич благословил словом о Духе Святом и обозначил пять сфер, в которых трудится Дух Святой - утешает, учит, дает откровение, силу и способности. Сила Бога и его могущество снисходит на нас только тогда, когда мы умаляем себя и готовы принять Божье.





Ирина Корчагина, координатор детского служения церкве "На Мурмане", раскрыла  тему «Доктрины Библии детям». Обучение доктрине - это образец библейского служения.

Мы утвердились в том, как же нам, служителям, преподавать доктрины детям. Просто, интересно, логически и систематически, усердно, практически и молитвенно!




"От программы к уроку"


Федорова Валентина Ивановна говорила о планировании программ уроков. Затрагивались основополагающие принципы планирования, этапы планирования программ уроков. Все участники конференции хорошо усвоили: наша главная цель - не просто передача детям библейских историй, но изменение жизни ребенка через истины Слова Божьего! Духовный рост ребенка прямо пропорционален духовному росту детского служителя: он не растет - не растет и ребенок. Если детский служитель будет использовать готовую программу, он сам не растет духовно, и дети тоже не растут духовно. 
Обращалось также внимание  на построение "костра" урока, требование к пяти частям подачи нового материала ("костра").



WORKSHOP



- новая форма проведения Мастерских. 






  • Подростки и церковь Маргарита Макарова 







  • Откровенный разговор о дошкольниках Татьяна Зайцева


Вечернее общение


Целью второго вечера было познакомить детских служителей, служащих одинаковым возрастным группам детей, для дальнейшего взаимодействия в служении. Ответственными за организацию были служители Карелии и Мурманска. 

Наше вечернее общение началось с представления команд детских служителей из Карелии и Мурманской области. Ребята спели песню «Кораблик бумажный», говорящую о том, что наше путешествие по морю жизни проходит с лучшим капитаном – Иисусом Христом.

Сестра Ольга из Карелии поделилась личным откровением, которое она получила перед поездкой на конференцию – на глубине можно увидеть особые красоты (ракушки, кораллы, удивительных рыб), но также на глубине порой захоронены старые ненужные вещи (консервные банки, мусор). Дух Святой, выводя нас на глубину, показывает и очищает каждого из нас.

Продолжила вечер игра на знакомство, заданием которой было: разбиться на группы по определенным признакам: по цвету глаз, по количеству детей, по наличию домашних питомцев, по возрасту детей, которым служим, - помогла получше познакомиться и перейти к следующему заданию.

Разбившись на 4 группы, в соответствии с возрастом детей, которым служим (0-3 года, 4-6 лет, 7-10 лет, 11-15 лет), началась работа за столами. Каждая команда получила пазл, который необходимо было заполнить, написав сильные стороны и наработки служения, а также молитвенные нужды. Помимо этого, каждой команде досталось творческое задание – представить место Писания Псалом 77:5-7 в виде сценки, песни, пантомимы или речёвки. Выполнив задание, каждая команда представила особенности своего служения и также творческую часть. Все пазлы сложились в большой дом, в основании которого было положено место Писания. Вокруг дома были «высажены» цветы, на которых была выражена рефлексия: «что особенно коснулось меня в течении дня и что я буду использовать в будущем». 


Мурманская область и Республика Карелия

Комментариев нет:

Отправить комментарий