Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

пятница, 7 августа 2015 г.

Подростковый «Маяк» - 2015

Лето, каким оно нам запомнится? В этом году нашим подросткам представилась возможность стать участниками корпоративного отдыха на базе, которая расположилась в заповедной лесной зоне. Лес и свежий воздух окружали нас каждый день. Наша команда организаторов подготовила программу для отдыха подростков, состоящую из  духовно-назидательной и  спортивно-игровой частей. 
Наш выезд состоялся солнечным днём 12 июля (воскресенье). В первый день все участники размещались  в домиках. Было сформировано 4 отряда по возрастам. В отрядах были поставлены ответственные - наставники и их помощники. В качестве наставников и помощников были задействованы любящие это служение братья и сестры. Каждое утро и вечер наставники,  собираясь для планирования, совершали молитвы и обговаривались планы. И Бог устраивал всё. «Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся» (Прит.16:3).
Темой этого выезда была: «Слово Божье».  Наша цель была послужить детям,  и дать им не только отдых на природе, но и открыть значение Слова Божия (Библии) в жизни человека. Для этого днём проводилось служение с участием служителей церквей нашего объединения. А общения и молитвы проводились в утренние и вечерние стражи по отрядам. На вечернем служении участвовали сами подростки: пели, разученные ими христианские песни и показывали инсценированные постановки. Нас посетили друзья из г. Елабуги с программой кукольного театра, это было очень интересно. В дневное время, если была хорошая погода, проводились спортивные мероприятия, за победу участники получали сладкие призы. Детей также учили заботе о ближних и  окружающей среде (проводилась уборка территории). Во все время отдыха о нашем здоровье заботился медик, а на полевой кухне с раннего утра трудилась целая команда во главе с поваром - они готовили вкуснейшие блюда для того, чтобы все мы имели достаточно силы на каждый день.
Во время служений служители всесторонне рассматривали тему слова Божия, а также были затронуты вопросы нашего отношения к тому, что говорит Библия  о настоящем и будущем человека во Христе. Многие откликнулись на призыв к покаянию и вере в Бога. Совершались ходатайственные молитвы за каждого, кто каялся в грехах. В последние дни нашего пребывания, были совершены молитвы за сошествие Духа Святого на подростков: «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения» (Иоиль 2:28). И Господь послал обетование на жаждущих. Аллилуйя! 
Господь даровал нам замечательное время, когда мы могли быть одной дружной командой в Его уделе. Этот время навсегда запечалиться в памяти всех участников этого отдыха.
Хотел бы выразить благодарность Господу за Его руководство и милость в проведении этого мероприятия, и всем братьям и сестрам, вложившим свой труд в то, чтобы это состоялось.
Алексей Волосатов
Отзывы подростков
Второй отряд.
Ангелина. Хочу поблагодарить всех, кто организовал этот отдых. Мне здесь очень понравилось. Мы играли в пионербол, волейбол, баскетбол. Были очень интересные общелагерные игры. На библейских уроках я узнала много нового о Боге.  Также познакомилась с новыми друзьями. Я бы очень хотела приехать сюда в следующем году. 
Настя. Благодарна Господу, что Он дал мне возможность приехать в «Маяк», мне здесь очень понравилось. Благодарна поварам за вкусную еду. Рада, что Бог дал мне воспитателя Елену Николаевну. Мне очень понравились служения и наши уроки, а также мой отряд.
Павел. Я здесь уже второй раз. Здесь добрые и отзывчивые наставники и их помощники, веселые игры, благословенные служения. Спасибо «Маяку» за все: за дружбу, улыбки, настроение, помощь. 
Арина. В «Маяке» я второй год. Тут очень здорово! Классные наставники, о-о-о-очень вкусная еда, замечательные игры, и здесь очень красиво!  Из дискуссий я узнала много нового для себя, осознала свои грехи, покаялась, а самое главное – получила крещение Духом Святым! Перед поездкой передо мной стоял выбор – куда ехать: в Москву или «Маяк», и Бог отправил меня сюда. И слава Богу за этот отдых, который изменил мою жизнь. Спасибо всем организаторам! Я непременно вернусь сюда! 
Елена Николаевна (наставник 2 отряда). Хочу сказать «Слава Богу» за то время, которое я провела на подростковом отдыхе «Маяк». Для меня это было благословением. Господь обильно трудился в моем сердце, благословил и укрепил меня. Я в первый раз бала наставником. Когда ехала было немного страшновато, но я доверилась Богу, и Он обильно благословил меня, помогал каждый день!
У меня был 2-ой отряд «Огонь Христа», подростки 13-ти лет. Наш девиз: «Мы горим, мы зажигаем, ставим цели, везде побеждаем». Я так полюбила своих воспитанников. По началу, дети были чужими по отношению друг к другу, но за время отдыха они очень подружились. Благодарю Бога за всю команду, за директора и его замов, за наставников и их помощников, за поваров и печников, за всех, кто отозвался и служил детям. 
Мне очень понравилось, что у нас были утренние и вечерние богослужения, утренняя и вечерняя молитвенные стражи по отрядам. После утреннего служения у нас были дискуссии (общения) по отрядам. Мы разбирали тему дня и учили золотой стих. Подростки были очень активны, задавали много вопросов. Я видела, что за время отдыха, они изменились в лучшую сторону. Во время молитвы о крещении Духом Святым, несколько подростков из нашего отряда получили просимое. Я была счастлива, так как очень сильно молилась об этом. 
На протяжении всего отдыха мы видели, как Бог трудился в сердцах детей, многие каялись. Несмотря на частые дожди, мы все остались очень довольными. 
Третий отряд.
Анна. Благодарю Бога за то, что был организован такой чудесный отдых. Здесь мы смогли отдохнуть, набегаться, напрыгаться, духовно обновиться. Каждый день на утренние служения к нам приезжали разные служители. Спасибо, что они уделили нам время. В столовой кормили очень вкусно, даже давали добавку, спасибо огромное всем кухонным работникам. Хочется поблагодарить всех людей, которые жертвовали продукты для нашего питания. У нас были очень интересные общелагерные игры. Спасибо директору, организаторам, ведь такая возможность выпадает не часто. Обязательно приеду сюда в следующем году. 
Никита. Спасибо за эти 14 дней. В первый раз я почувствовал присутствия Бога. Спасибо за торты, которые давали на дни рождения. Во время отдыха у нас были:  и рыбалка, и грибы, и природа, друзья и наставники! 
Софья. Этот отдых изменил меня в хорошую сторону, и помог мне принять Бога в свое сердце. Спасибо поварам за то, что вкусно готовили. Спасибо тем, кто пожертвовал своим отпуском, спасибо наставникам за интересные игры и библейские уроки. 
Эдуард. Этот отдых стал для меня благословенным. Я больше узнал о Боге и стал лучше понимать Библию. Особенно благодарен своим наставниками Светлане Петровне и Михаилу Андреевичу за их поддержку, наставления. Хочу поблагодарить всех, кто позаботился о возможности проведения этого отдыха – он был благословением для нас всех.
Даниил. Мне очень понравился «Маяк» (правда, было слишком мало свободного времени). Сначала мне думалось, что 14 дней будут длиться долго, но в конце мне показалось, что прошло всего дней пять.
Розалия. Благодарю спонсоров за их помощь в проведении отдыха для нас. Также хочу сказать благодарность всем работникам: поварам, наставникам, директору, сторожам, всем тем, кто работал и помогал. Пусть Бог воздаст вам во сто крат.
Полина. Мне очень понравился «Маяк». Я узнала много нового на библейских уроках о Царстве Божьем, о жизни Иисуса среди людей. Спасибо наставникам за их терпение на наше непослушание. Мне очень понравилась группа прославления, которая служила нам. 
Четвертый отряд.
Ваня. Мне очень понравился «костер», игры, рыбалка.
Александр. Спасибо за Игоря Юрьевича – он отличный наставник. 
Эвелина. Здесь я в первый раз, но мне очень понравилось. Большое спасибо церкви, что молились об этом отдыхе. Было супер!!!
Катя. Здесь мне очень понравилось. Тут добрые наставники и помощники. У меня появилось много друзей. 
Лена. В «Маяке» я второй раз. Этот выезд мне запомнился больше. Мы играли в пионербол, футбол, бадминтон. Жили в домиках. Были общелагерные игры, из которых мне очень понравилась «Тайный друг». Время пролетело, как один день.
по материалам сайта «Дом Евангелия»

Комментариев нет:

Отправить комментарий