Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Послесловие Ларисы Лисовской

Прошел 13 съезд КДС РЦ ХВЕ и я благодарю Бога за проделанную работу за эти 13 лет. 
Бог дал мне милость быть на всех съездах, и этот тоже был особенным. Мы вспоминали прошлые съезды и огромная благодарность КДС СЗФО за организацию и вложение в музей съездов. 
Когда я готовилась к нему, снова окунулась в то, насколько мощно Бог вел каждый съезд, наполнял и Словом, и всевозможными идеями. 


Я увидела, как росли команды федеральных округов. 

Огромная благодарность Господу за Риту Макарову из Пскова, за ее служение подросткам и за то, что на съездах она начала Медиа работу. 

Огромная благодарность за Олю Зайцеву из г. Ижевск, за ее любовь к Слову Божьему, за метод преподавания и ее знание Писания, которое очень вдохновляет. 

Так же лично для меня было огромным благословением тема о команде епископа Буштер Виталия (г. Оренбург). 

И еще раз я обновлялась в откровении того, зачем нам нужны эти съезды. Они просто жизненно необходимы, чтобы не было застоя, чтобы мы совершали дело служения, доверенное Богом. Чтобы также, как  железо железо острит, так и мы могли в общении с себе подобными не потерять чувствительности к голосу Святого Духа, и способности разуметь Писание и видеть цели, поставленные через Его Слово. Для того, чтобы в регионах не "изобретался велосипед" с каждым новым ответственным, но чтобы мы могли передавать навыки, наработки и идти дальше, а не стоять на месте. 

Я благодарна Богу за новых КДС, но еще более благодарна за тех людей, которые долгие годы остаются верными Своему призванию. Спасибо всем, кто вложился в этот съезд! А для тех, кто взялся отвечать и отвечает и делает - готовится награда от Господа, которая не сравнится ни с одной земной почестью и наградой.

Лариса Лисовская, ФКДС ЦФО

Комментариев нет:

Отправить комментарий