Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

пятница, 30 ноября 2018 г.

"Я взялся отвечать" или послесловие Ларисы Лисовской


12-й съезд КДС был для меня, как предыдущие, особенным. Бог говорил в мое сердце. Девиз этого съезда "Я взялся отвечать" как никогда заставил задуматься. Кто я, и что хочет от меня Бог. Что и кто мне вверены Господом, и насколько реально для меня исполнение ответственности, возложенной на меня. Все дни съезда я размышляла над этим вопросом, слушая проповедующих и тех, кто был просто рядом из разных округов нашей России. 


Очень часто слышишь от людей перегруженных ответственностью "Я больше не могу", "Наверное это не мое", "Есть более способные". И эти фразы звучат так по человечески. В них ограниченность нашей облеченной немощной плотью натурой. Всего 24 часа и это на семью, работу, служение и везде ты несешь ответственность. 
И я была рада услышать на съезде как люди, посвященные Господу, говорили: "я делаю, что могу" и делились свидетельствами того, что Бог через них совершает. Это было так по взрослому, с осознанием своей ответственности и использованием всех своих возможностей. 

Как никогда стих "делай, что может рука твоя" стал мне понятен. И то, что "рука" у нас у всех разная, у каждого разные сильные и слабые стороны. И можно быть удрученным своими слабостями и биться в бесконечной борьбе с ними, а можно быть в радости употребленным Богом в том, в чем Он сделал тебя уникальным. 

Я как никогда переоценила всех наших федеральных координаторов - какое разнообразие Божьих талантов, как все непохожи и как чудесно по Своему Бог каждого употребляет! Меня восхитило то, что объединяло помазание Духа Святого, что ощущалось в слове каждого их ФКДС. 

Я благодарна Господу за чудесное время праздника, посвященного юбилею Валентины Ивановны, великого Божьего труженика. Несмотря на всю заслуженность всеобщего внимания и любви и почести, она смогла перевести наш взгляд на Иисуса и на служение Ему. 

Огромная благодарность за замечательную команду медиа-служения с веселыми роликами, которые очень оживляют серьезную рабочую атмосферу съезда. И вообще огромное спасибо Маргарите Макаровой и ребятам за их труд. 

Рада была возможности общения с КДС ЦФО, и именно формат и расписание съезда позволили иметь эти неформальные встречи. 

Очень благословлена была работой в интерактиве "Зигзаг" по книге "Сердце Пастыря".

Съезд огромное благословение для меня лично, для детского служения в России, потому как позволяет двигаться в едином духе, обогащать друг друга тем, что Бог делает по местам. Чтобы сильные помогали слабым. Чтобы по местам детские служители не изобретали велосипед, но могли войти в поток богатства славы Божьей и той огромной работы, что уже сделана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий