Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

вторник, 1 ноября 2011 г.

День второй СЛУЖИТЬ ГОСПОДУ СО СТРАХОМ

Соломон заметил, что Бог обильно благословляет его отца Давида. Увидят ли наши дети, как мы строим близ
кие взаимоотношения с Господом ?
С этого вопроса начался 2-й день нашего съезда.
Епископ Евчик В.И. отметил, что для Давида самое главное в жизни - это отношения с Господом. "Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его", - говорил Давид. Соломон заметил искренние честные отношения отца с Богом. А что наши дети просят у Бога? Что они слышат в молитвах своих родителей? Если мы хотим получать ответы на наши просьбы, тогда необходимо вникать в Его Слово, учение, узнавать Его волю. Далее Василий Иванович размышлял о скверне плоти и духа. 1Коринфянам 7:1 «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием». Скверна духа намного опаснее скверны плоти: скверну плоти можно оставить раз и навсегда, а скверну духа - не получится...
Вернувшись с обеда, мы увидели на своих столах замечательные красочные игрушки, которые предназначались в подарок каждому участнику съезда. Лисовская Лариса Георгиевна, координатор Центрального ФО, раскрыла тему «По Божьему образцу» «…все, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте» (Исход 25:9)
Бог является для нас примером. Мы во всем можем учиться у Него. Мы ответственны за то, что мы несем детям. Бог говорит, кому и что нужно сказать (Исход 25:2).
Детям нужно давать правильный образ Божий. «И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода» (Исход 34:6-7). В Откровении 19:13 сказано «[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью, имя Ему: "Слово Божие". Как важно донести истину Слова Божьего, характер Бога, Его волю без искажения. Почему порой дети в 9-12 лет разочарованы в Боге? Может потому, что им представили Бога как Деда Мороза, который исполняет любые твои прихоти и вообще существует для того, чтобы нам помогать и все давать...
Мы должны все сделать так, как сказал Бог, тогда придет Сам Бог и будет открываться нам и нашим детям. «там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым» (Исход 25:22)
Вечер подытожил свод-анализ «Когда итожу день вчерашний». «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Пс.138:23,24). Были подведены итоги работы по Федеральным Округам за пять лет КДС, выясняли сильные и слабые стороны служения, внутренние и внешние риски.
Вечернее общение провели в беседе с 1-ым заместителем начальствующего епископа Евчик В.И., который ответил на интересующие вопросы в служении КДС.
Полехина Маргарита, Брянское РО

Комментариев нет:

Отправить комментарий