Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

воскресенье, 30 октября 2011 г.

День первый И СНОВА ВМЕСТЕ...

Есть удивительное время в году для координаторов детского служения - наши съезды. Сегодня состоялось открытие очередного 5-го съезда, который собрал в С-Петербурге (Дом творчества писателей в Комарово) 42 представителя из 32-х регионов нашей страны.
Вот впечатление об этом дне Чернышенко Анны из Астраханского РО.
"Вот я и в Петербурге. Электричка несет меня в Комарово, но только не до 2-го, а до 6-го.
Какая радость: меня встречают Валентина Ивановна и Любовь Николаевна! Оказывается, я приехала почти первой. Когда мы дошли до места проведения конференции, я увидела, что это живописное место посреди соснового бора. Оказавшись в помещении, мне показалось, что я шагнула в прошлое, лет на 50 назад. Вся мебель и весь интерьер были настолько древними, что к ним страшно было прикасаться. Потом я освоилась, и пришло восхищение от этой старины. Я стала ждать друзей. Каждый раз, когда открывалась входная дверь -появлялось чье-то знакомое и родное лицо. Как приятно видеть старых друзей и новых людей! Кто-то еще смог откликнуться на призыв Божий!
Все мы наполнены ожиданием новых откровений на этом съезде.
Бог подарил нам прекрасный зал. Мы украсили его, и он стал еще лучше!
Наконец, настал тот момент, которого мы ждем весь год - открытие!!! Все собрались! Началось прославление... Вся эта большая семья оказывается в присутствии Бога - Он здесь..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий