Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

суббота, 16 мая 2020 г.

Спектакль из Смоленска

Дорогие друзья, представляю вашему вниманию наш спектакль "Снежинка". С 2003 года он объездил огромное количество городов России.
Немного истории ...
Рассказывает Лисовская Лариса:
"В 2000 году я была на курсах для учителей ВШ, где преподавала Руфь из Германии. Она показывала картинки и рассказывала историю об овечке. Я, как ребёнок, заслушивалась этой историей. И через несколько лет написала сценарий. 

В 2002 году я собрала педсовет и говорю: "Я знаю как шить куклы", а сама только представляла. Мы помолились и стали делать. А кукол я держала в руках и брала в аренду в церкви "Новая жизнь", когда служили в г. Барнауле. И вот мы за месяц сделали волосы из париков и из гуманитарных швабр, а первая ширма была из пластиковых труб. 

Я выражаю огромную благодарность Светлане и Татьяне Клименковым, которые сшили эти куклы. Помню как у Светы были пальцы в крови от ручного шитья. Огромная благодарность Карле Форд которая в 2008 году подарила нам эту ширму.

За все благодарю Господа!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий