Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Родительская гостиная в Пскове

Родительская гостиная, проходившая 17 ноября под названием «Самое важное призвание», была посвящена ведущей роли родителей в христианском воспитании своих детей.
Участники гостиной анализировали себя как родителей, обдумывая ответы на 4 вопроса: 
  • Какой я родитель (призванный Господом в это звание)? 
  • Что я делаю (для воспитания детей христианами)? 
  • Как я это делаю? 
  • Зачем я это делаю? 
Присутствующие родители отвечали на эти вопросы индивидуально, обсуждали их в группах, а в итоге получили обобщенный образ родителя – члена нашей церкви. 
На последнем этапе гостиной каждый родитель определил для себя точки роста в христианском воспитании детей, отвечая на вопросы: 
  • Каким я хочу быть для своих детей? 
  • Что я буду для этого делать? 
  • Как я буду это делать? 
  • Зачем я буду это делать? 
Таким образом, родители составили «Задание самому себе», в котором каждый обозначил, куда ему стремиться.

А смысл родительской миссии можно обнаружить в библейском стихе: "Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны" (Еф.4:1). 

В подарок участники гостиной получили маленькие памятки "Библия о воспитании детей".

Материалы

Екатерина Баранова, 
КДС ВШ церкви "Еммануил"

Комментариев нет:

Отправить комментарий