Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

понедельник, 9 марта 2020 г.

Конференция МОСТЫ ЮФО 3 день


Всем доброго, прекрасного утра! Пусть любовь Божья осветит сегодня вашу жизнь!

Завершающий день всегда особенный, как-то по-другому воспринимается информация, уже есть основание, построено некое строение и все готово, чтобы накрыть крышей...

Пастор церкви Азова Н. Гаджиибрагимов, особенно говорил нашим сердцам, прежде всего женским сердцам. Матери... их огромный вклад в жизнь детей. Как-то принято в Библии говорить о рождении через отца... Но посмотрите каких царей воспитали матери! Что вложили они в их жизнь, что их дети, были богоугодными царями. Да поможет нам Господь взращивать царей для народа Божьего. Верных! Искренних! Деятельных! Имеющих правильное видение!
Мать Моисея взрастила своего сына, и в губительное время, нашла спасение для своего сына. Осмолила, просмолила, каждый возможны вход врага... И результат! Он не заставил себя долго ждать.
Благословляйте! Благословляйте своих детей! И где бы они не были, чтобы ни случилось с ними, какие бы испытания не пришли-Бог будет с ними! В то время, когда они будут в морях испытаний, когда крокодилы будут хотеть проглотить их, будет то, что защитит их! Молитва за наших детей! Господи, помоги, строить правильно жизнь наших детей!!! Аминь!!!
Важно стараться, чтобы имена наши и имена наших детей были записаны в Книге Жизни, чтобы однажды, услышать свои имена! Важно видеть служение дальше! Какая огромная текучесть деток в течении всего нашего служения... Наше служение - кузница исполинов для дела Божьего!
1 Тим.: 3-5 как важно, с чистой совестью, молиться, переживать за наших детей и днем, и ночью. Чтобы наши церкви были наполненными детьми, чтобы их вера имела твёрдое основание, чтобы и они потом передали все своим детям... И колесо закрутилась, и не важно какая это будет дорога - ровная или ухабы... Колесо продолжает крутиться и никакой сегмент в нем не вывален, потому что имеем нелицемерную веру!

Мне пришлось уехать...
Так бывает, поезд, к сожалению, не может подстроиться к нашему расписанию.. Но просто здорово, что мы-команда! Иринка Снежкина все описала... А для меня, это такое важное, что хочется сказать напоследок.
Слово Валентины Ивановны
Знают ли дети и подростки,  Кому мы служим? Каждый человек ведет и может повести туда,  куда он сам ходил.
Деян. 24:14 «...Я служу Богу отцов,  веру всему написанному в законе... »
У нас должна быть цель: обратить внимание на Слово Божье, заложить в сердца детей основание Слова Божьего; обновляться в изучении Писания, суметь привить детям любовь к Слову Божьему.  Как это передать? Только,  если сами будем любить Слово Божье.
Если мы хотим познавать Того,  Кому мы служим,  изучай,  исследуй Писание 2-Тим 3:16
Служи Богу от чистого сердца.
Пс 118 - ода о Священном Писании.
Знаю ли я своего Господа? Познаю ли Его, изучая Слово? Могу ли сказать,  что я настолько знаю Господа,  что могу передать это своим детям? Пример ДС  церкви Ханты-Мансийска, которые для детей воскресной школы разработали дневники по изучению Библии (летние и на учебный год.) с домашними заданиями. Это делается,  чтобы дети не забыли,  о чем их учат,  чтобы они изучали Писание. Духовный закон: если я сама не наполняю сердце Словом Божьим,  я не смогу передать его детям. Проверь свое отношение к Слову .Чтобы каждый из нас смог передать любовь к Слову Божьему и научил детей любить Писание.
Завершить хочется одним ярким фото. Я думаю, вы понимаете, о чем я. Ради этого стоит, стоит, стоит идти, терпеть и не унывать!
А вот и первый отзыв:
В этом году я не ехала на конференцию "Мосты" за чудом, я поехала, чтобы обновить знания, пообщаться с людими, с которыми уже была знакома и снова хотела их увидеть.
Но Господь решил иначе. Он подарил мне много новых друзей, я убедилась через их свидетельства, что у Бога нет рамок творения чудес.
Я снова ощутила Его присутствие на этой конференции, я обновила своё мышление, я увидела недостатки в своём служении и поняла, как их исправить. Я получила огромное ободрение духа, души и тела. С нетерпением жду ЮФО "Мосты 2021" 
Светлана Г.

От себя хочу поблагодарить всех организаторов, спасибо, что это конференция состоялась, благодарю Бога, что я имела прекрасную возможность быть там. Ценю вашу заботу, переживания. Надеюсь, что вы смогли ощутить атмосферу конференцию МОСТЫ ЮФО. Я старалась, Бог помогал. Ваша Ирина Кононыхина. 

Но!!! Жду ваших отзывов! Они вдохновляют! Заряжают! На почту imk250379@yandex.ru, вайбер, воцап 89093301444 




Комментариев нет:

Отправить комментарий