Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Воспоминание о 12 съезде от Татьяны Чернявской

Помню, как с волнением и трепетом готовились на съезд. Всегда не знаешь, как все пройдет, что нового Бог будет делать в сердце. Съезд - время перемен! Служение на лидерских позициях требует много времени и жертвенности. Служение координатора предполагает ответственность не только перед Богом, но еще перед людьми и служением. 
В течение года много происходит событий, мероприятий, семейных перемен. Но что делает Господь во время съезда? За короткий промежуток времени Господь вдохновляет на служение дальше, корректирует и исправляет ошибки, указывает новый путь, поддерживает, проводит через испытания, дает в твою жизнь откровения и новых людей. Происходит огромная внутренняя работа. Господь меняет! Этот съезд не исключение. Последнее время думаю: что я еще могу сделать для Господа, для людей? Ведь я – один маленький человечек! Координаторы поднялись на хороший уровень, много семинаров и конференций проводят по местам! Но есть новые лидеры, которые делают первые шаги в своем служении, которым нужен простой, но практический совет, кому-то нужна помощь. Ответственность – быть для них добрым примером! А я сама к этому еще только стремлюсь…

Я очень ценю время съезда! Я очень ценю команду Детского Служения! Я благодарна Богу, что Он дал мне возможность знать лично и служить Ему вместе с Валентиной Ивановной! Хочется оправдать ее надежды и во всей полноте исполнить волю Божью.

Благословляю всех и жду новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий