Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

суббота, 13 ноября 2021 г.

C Днем рождения!

Драгоценная Валентина Ивановна, с Днём рождения!

Вы очень мощный человек влияния, приносящий много добрых Божьих перемен в судьбы, города, регионы, страны. Спасибо за Ваше смиренное и жертвенное сердце, всегда ищущее воли Отца и стремящееся её исполнить. Господь да почтит Вас!

И хотя нынешние обстоятельства не позволяют встречаться как раньше, Ваш труд продолжается и посеянное взращивается, потому что для Божьей работы нет границ и замков, её невозможно остановить.

Хотим пожелать Вам здоровья, крепости, Божьего сверхъестественного обеспечения и всегда оставаться в центре воли Божьей.

"Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой" (Ин 12:26).

Ваши "глубинные" КДС

Комментариев нет:

Отправить комментарий