Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

вторник, 16 ноября 2021 г.

Я ВЗЯЛСЯ ОТВЕЧАТЬ-2021 День 1-й ПРИВЕТСТВИЕ


Этот съезд открывают Приволжско-Уральские федеральные округа.
Именно они приготовили прекрасные бейжи, блокноты для регистрации.

ОТКРЫТИЕ

Лисовский Андрей Владимирович

Приветственное слово



ФКДС "Заборы" в моей жизни

11 федеральных координаторов поделись своим сердцем о роли "заборов" в своей жизни как с  положительным, так и негативным значением.



Слово епископа 

Лисовские Андрей Владимирович и Лариса Георгиевна

"Бесперспективный стал царем..."

Что определяет нашу перспективность?
Познавая волю Божью, мы позволяем совершать то, что Он задумал о нас. Рим.12:2

Как появляются перспективные люди?
1. В понимании, что все достижения и победы связаны с Богом. 1Цар.16:13
2. Перспективы работают только в послушании Богу.
3. Важно находить поддержку в Боге, а не в человеческом одобрении. Пример Авессалома 2Цар.14:25
4. Не выбирай для себя дела, ищи Божьей воли. Еф.5:17
5. Не гоняйся за чужой перспективой.
6. Не трать ресурсы вне воли Бога.
7. Не ищи славы человеческой.



ВЕЧЕРНЕЕ СЛУЖЕНИЕ

Началось с представления хозяев дня Приволжских федеральных округов 
в форме игры КАХУТ.

Всемирное кафе "Я взялся отвечать..."  


5 столов - 5 переходов сборных команд с одной единственной целью: заглянуть в себя при помощи ассоциативных карточек и поделиться с друзьями:
  1. Каково мое сердце?
  2. Каковы мои отношения со старшими служителями?
  3. Какие отношения в моей семье?
  4. Мое служение
  5. Золотые стихи
На заключительном этапе эксперты столов ознакомили всех с результатами встреч за столиками.

Приветствие 

Те, кто прибыл впервые на съезд (а их оказалось 16 человек), получили КДСные кружки 2021 года


МАТЕРИАЛЫ

Смотри 2-й день

Комментариев нет:

Отправить комментарий