Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

вторник, 2 ноября 2021 г.

АНОНС-2: "Я взялся отвечать-2021"

 
14 дней
осталось до нашего 14-го съезда координаторов детского и подросткового служения "Я взялся отвечать, который пройдет с 16 по 20 ноября. и сегодня мы начинаем обратный отсчет, приближая в нашей подготовке это знаменательное для каждого из нас событие.

Сегодня мы говорим о том, для ЧЕГО мы собираемся в это непростое время ВМЕСТЕ.

Наш съезд в этом году проходит под девизом «Распространи пределы мои».
          • Готов ли я сегодня к расширению своего влияния?
          • Достаточно ли делаю в пределах своей ответственности?
          • Совпадают ли пределы моего понимания служения с тем, что ожидает от меня Господь и куда Он влечет?
Сегодня еще столько детей, не достигнутых Евангелием; столько родителей, которые все больше обращаются к советам психологов, а не к Слову Божьему; наставников, которые больше озабочены поиском инструментов взаимодействия с детьми, чем поиском Духа Святого.

Для распространения пределов нужно увидеть перспективы тех, кто рядом, стремиться к развитию. 

Мы хотим собраться, чтобы проанализировать и пересмотреть свое снаряжение, свои пределы и начать двигаться к бОльшему, получить видение и ободрение от Господа на новый год служения.

У Бога есть желание спасать и достигать, и нам важно быть с Ним заодно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий