Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

пятница, 7 сентября 2018 г.

Удивительный подарок от удивительной женщины с удивительной историей


"Я хочу познакомить вас с историей жизни моей сестры Марии Швец.

В 1996 году Маша встретила Иисуса, и эта встреча полностью изменила ее жизнь. В 1998 году она вышла замуж, а в 1999 г. в течение года ей поставили три диагноза - бесплодие, спинальная миатрофия и беременность.

Врачи подробно объяснили Маше последствия беременности, и особенно родов, с ее заболеванием и предложили сделать аборт. А она приняла твердое решение рожать...



  и в 2000 году у нее родилась чудесная девочка Танюшка. Но, как и предупреждали врачи, болезнь резко прогрессировала и через два года к ее заболеванию добавилось еще два диагноза - тетрапез и бульбарный синдром.






Мы молились и постились, но Маша села в инвалидное кресло. Болезнь каждый день ослабляла тело, но ее любовь к Иисусу и служение Ему возрастало. Маша не могла проводить уроки Воскресной школы, но продолжала делать наглядные пособия, оформляла Золотые стихи.





В 2012 г. из-за состояния здоровья Мария переехала из г. Хабаровск в Краснодар. Этот переезд никак не повлиял на ее отношение к Богу и служение Ему. Из-за того, что болезнь прогрессировала, Маша не могла рисовать. Поэтому она приняла решение освоить различные компьютерные программы по графике для того, чтобы продолжать делать те пособия, в которых нуждалась Воскресная школа.




Маша всегда говорила: "Болезнь разрушает  мое тело, но она не сможет разрушить мою любовь к Господу! Мой девиз - Я и мой дом будем служить Господу. Сейчас я самостоятельно могу пошевелить рукой и пальцем двигать колесо компьютерной мышки, а значит мой палец будет служить Господу."





Мы начали оформлять и сохранять все пособия на компьютере, а с 2016 г. решили отсканировать то, что было нарисовано. Маша полностью отформатировала все пособия и привела их в надлежащий вид. 




15 января 2018 г. Мария ушла к Господу, Которого любила и Которому служила, но дело ее рук продолжает служить многим церквям, детям и учителям до сего дня". 

Евгения Сергеевна Копылова




Здесь вы можете воспользоваться трудом Маши - пособиями, которые были отсканированы и золотыми стихами, которые были нарисованы. 

Пусть и наш труд оставит след после того, как Господь заберет нас на Небеса!
Благодарим Евгению, сестру Марии, за щедрость и возможность размещения в открытом доступе всех материалов!


2 комментария:

  1. Я очень благодарна Господу за Машу! Знаю ее с 1997 года, еще до замужества. Каждый раз, когда бывала в Хабаровске и затем в Краснодаре, старалась встретиться с ней. Меня всегда восхищала ее любовь к Иисусу, жажда служить Ему и делать все возможное для Его славы! У меня есть много наглядностей, которые сделала Маша. Всегда показываю их на обучающих семинарах, всегда с любовью вспоминаю Машу. Она проводила беседы с подростками. Я собирала у них интервью после встречи с Машей. Они говорили:"Мы выходим от Маши, находим укромное местечко и молимся о том, чтобы нам с двумя руками и ногами успеть сделать все, что хочет Господь!" Маша также проводила беседы с сестрами в ребцентрах, организовывала лагеря для людей с особенностями развития... Теперь с ней встретимся у ног Иисуса! а нам бы, "с двумя руками и ногами", успеть на земле сделать все, что хочет Господь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Богу за таких людей которые своей жизнью показывают, что служение Богу несмотря ни на что это радостно и благословенно!

    ОтветитьУдалить