Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

среда, 31 декабря 2014 г.

Региональная конференция в Ростовской области

5-6 декабря в г. Новочеркасске прошла конференция ДС по Ростовской обл. «Смотри, чтобы тебе исполнить служение…»
Открыл конференцию епископ Павел Григорьевич Колесниченко. Он говорил о верных людях, что главное послушание Богу, что веру, которая послушна, ищет Бог (Втор.1:29-36). Павел Григорьевич призывал детских служителей проверить свою веру, на чем она основанна?



Первый день прошел под девизом «И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков» (Кол. 3:23).
Второй день «Итак, бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности» И.Навин 24:14

Особым благословением нам была Анна Чернышенко, координатор ДС по ЮФО. Она раскрыла такие важные темы для детских служителей как:
  • Цель ДС
  • Кто такой детский служитель?
  • Личность детского служителя;
  • Подготовка учителя к уроку, изучение слова Божьего;
  • Костер урока.
Были использованы такие интерактивные методы как:
  • Водоворот
  • Всемирное кафе
  • Колесо
  • Молитвенная тропа
Словом послужил брат Сергей Алиферцев. Он говорил на тему: «Служи Господу» (И.Навин 24:14, 1:2-9); что Бог дает право выбора каждому человеку (Суд.2:8-14).


Все два дня прошли в теплой, дружеской обстановке, слава Господу за каждого брата и сестру, которые приехали учиться.

Отзывы:
Хорошо, что есть возможность общаться с детскими служителями с других церквей на семинарах и конференциях! Это время, проведённое с Богом в радости, любви, обмене опытом.
Я уже не в первый раз нахожусь на семинарах по оснащению детских служителей и многое было известно. Но повторенье - мать ученья, ещё раз вспомнила о построении урока, работу с библейским текстом.
Узнала новые интерактивные методы, которые буду стараться ввести в воскресную школу (Родительские гостиные, Всемирное кафе, Водоворот). Также много было наглядных пособий по библейским стихам. Взяла идеи на вооружение.
Особо запомнился второй день, который прошёл в тёплой атмосфере, веселье и любви Божьей. Более открыто проходила работа в командах при построении «Костра урока».
А ещё с теплотой буду вспоминать о координаторе Анне, которая заряжала своей оптимистичностью, радостью и трепетной любовью к Богу и детям.

Оксана, Ростов на Дону

Дорогие мои сёстры во Христе Оксана и Аннушка!
Я очень благодарна вам за эту чудесную конференцию! А самое главное я благодарна Богу, за это время и возможность быть здесь и слушать эти чудесные истины.
В первый день мне было немного грустно, что я никогда ничего подобного не слышала. Я до сих пор не могу определиться, вижу ли я себя в этом служении. Но я хочу, чтобы все дети и в нашей церкви, и в других церквях спаслись и познали Бога.
Во второй день я поняла, что это не так уж и сложно приготовить урок и провести его. И я верю, что Бог даст мне мудрости, и дальше будет помогать мне в этом служении.
Мне было очень интересно, спасибо вам огромное.

Стукалова Н.А, ст. Вёшенская.

Я благодарю моего Господа, за такие встречи, за посвящение Анны, за организацию и молитвы верных, за простоту в общении, за улыбку Господа в каждом лице. Если ты думаешь, что ты всё знаешь, ты уже бывалый, и тебя ничем не удивить, я скажу тебе: ты просто самонадеянный, здесь тебя ждало что-то сокровенное от Него!
Здесь поднимаются опущенные руки, происходит обновление ума, появляются новые идеи, замыслы. Ты каешься и, ободренный, продолжаешь свой путь за Ним. А если ты приехал сюда наполненный Его жизнью, Его планами на твоё служение, приехал, чтобы поделится, раздать, ободрить и вдохновить, научить нуждающихся, помолиться за уставших. Ты счастливый человек. Аня, спасибо тебе. Да благословит тебя Господь.
Отдельное спасибо и благословение от Господа братьям и сёстрам церковь «Преображение» г. Новочеркасск.

Ирина, церковь Назарет г. Азов

Комментариев нет:

Отправить комментарий