Второй день, после прославления Господа, начался с проповеди епископа Белгородской области Кохан Б.В., который говорил о профессионализме учителя.
Если Иисус - учитель, то я хочу быть учителем, потому что это достойная позиция. Но все, что мы делаем - мы должны делать хорошо (Кол.3:20). Придет время и позиция учителя в воскресной школе поменяется, но это произойдет, если сам учитель поставит для себя высокие планки. Дети, которые нам доверены могут потерять вечность из-за отсутствия у нас профессионализма.
Лисовские Андрей и Лариса вели разговор о препятствиях, мешающих приходить детям к Иисусу в церкви:
Перед обедом собирающие Открытого пространства представили свои зоны: Зайцева Татьяна пригласила на "Взаимоотношения с родителями", Воробьева Ирина - порассуждать о препятствиях на уроке, Светлана Мартынюк на уроки для детей среднего и старшего возраста, Кохан Елена - на мастер-класс по изготовлению подарков, Тимофеева Любовь - на Педагогический Калейдоскоп интерактивных приемов обучения
На вечернем служении прозвучали замечательные псалмы: "Да услышит тебя Господь", "Ты с нами, Бог", свидетельство Кохан о Божьей работе в Белгородской области .
Затем Федорова В.И. поделилась словом на тему "С кем строишь?", а Кохан Б.В. вел разговор о воспитании детей в Израиле.
Если Иисус - учитель, то я хочу быть учителем, потому что это достойная позиция. Но все, что мы делаем - мы должны делать хорошо (Кол.3:20). Придет время и позиция учителя в воскресной школе поменяется, но это произойдет, если сам учитель поставит для себя высокие планки. Дети, которые нам доверены могут потерять вечность из-за отсутствия у нас профессионализма.
Лисовские Андрей и Лариса вели разговор о препятствиях, мешающих приходить детям к Иисусу в церкви:
- неправильное понимание места детей в церкви (их присутствие на богослужении Вт.31:11-13; отсутствие видения в отношении детей в руководстве церкви; отсутствие в церкви библейского служения о детях; детская церковь как церковь в церкви);
- отношение учителя к преподаванию (небрежность; несвязанность уроков; небрежность к своей личности; доктринальная небрежность);
- отсутствие Божьего порядка в команде
Валентина Ивановна продолжила разговор об ответственности детского служителя
Материалы послеобеденннго Открытого пространства представлены ниже:
- Работа с родителями
- Работа над собой
- Педагогический Калейдоскоп, проводимый Тимофеевой Л.Н., был представлен рефлексией шести шляп
На вечернем служении прозвучали замечательные псалмы: "Да услышит тебя Господь", "Ты с нами, Бог", свидетельство Кохан о Божьей работе в Белгородской области .
Затем Федорова В.И. поделилась словом на тему "С кем строишь?", а Кохан Б.В. вел разговор о воспитании детей в Израиле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий