Друзья! Мы хотим поделиться с вами, как на карантине мы общаемся с детьми. Как мы рассказываем им о Боге, как знакомим их с библейскими героями. Какие задания наши дети выполняют, чем мы с ними занимаемся. Как мы по-новому достигаем сердца наших детей.
Карантин — это время не для сна, а для новых возможностей и новых идей. В Библии имеются герои, которые находились на самоизоляции. Детям даем одного из героев, который был на самоизоляции, они читают про него историю, разбирают, потом отвечают на четыре вопроса: Сколько дней длилась самоизоляция? Почему этот герой попал на самоизоляцию? Как он себя вел в это время? Как он вышел из самоизоляции? Дети старшей группы и средней группы отвечают на эти вопросы и отправляют в обратной связи либо аудио, видео или письменно. Как им удобно. За все свои ответы ребята также продолжают получать призы, которые они собирают в классах. Младшие детки от 3 до 5 лет также получают задания, просмотр мультфильма про библейского героя, также отвечают на вопросы.
Сделали три уровня общения. Группа с родителями, группа со старшими детьми и группа с лидерами домашних групп. Всю информацию и задания скидываем в группы. Стараемся всех служителей подключить и организовать для того, чтобы мы вместе смогли вести наших детей, чтоб никого не потерять. Выходим на личное общение с детьми, переписки в Вайбере, по субботам выходим на ZOOM для общения с детьми. Им очень нравится узнавать про библейских героев, им важно видеть служителя лично, сказать служителю привет, задать вопросы. Служителя вместе с детьми учат Псалом 120, за это дети тоже получают награды.
Церковь города Новокузнецка
Пользуемся также видео уроками других церквей. Это огромное благословение, что делают другие учителя и делятся ресурсами.
В этот период изоляции детское служение не стоит, Слово Божье для детей и подростков оно распространяется. Мы не спим, мы служим. Пусть Господь благословит каждого служителя, чтоб Слово Божье распространялось, и мы все вместе смогли достигать сердца детей.
Ольга Веревкина
Комментариев нет:
Отправить комментарий