Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

вторник, 5 декабря 2017 г.

Съезд…особая точка отсчета (послесловие Чернышенко А., ФКДС ЮФО)

Каждый год бывая на съезде КДС я все больше и больше восхищаюсь моим Господом, Его работой в каждом сердце, а особенно в моем. 
В жизни и в служении бывают разные обстоятельства и трудности, из-за которых нам кажется, что мы уже не можем быть в служении. У меня был очень сложный год, я понимала, что я не могу делать правильно то, что должна, не хватает времени. И я решила, что я оставлю служение КДС ЮФО. Нет, я не оставлю вообще служение, а просто я буду служить понемногу, как все, не беря на себя ответственность. Тем более у меня было много на то аргументов, это и шестеро детей, и здоровье и финансы…. Я решила, что поеду на съезд прощаться!

Но это решила я, но не Он! А Он там просто говорил! Бог говорил о том, что Он меня никуда не отпускал! Он напоминал те моменты, в которых являл особые чудеса. Бог показал прекрасную команду, которая есть в ЮФО. Иисус спрашивал меня: неужели я так мало люблю Его, что готова оставить все не доделав, просто, потому, что устала, обстоятельства, непонимание, дети…? И я не смогла уйти, вернее не захотела! 

Кто-то думает, что я сильная, что у меня все само собой получается, но это не так. Силен мой Господь, который любит нас и желает прославится через наше призвание. Это Он обновляет наши силы, учит улыбаться сквозь слезы, Он помогает не сдаваться, не смотреть на обстоятельства. Он утешает, ободряет и показывает, куда ты должен идти дальше. От нас Бог ждет смирения и согласия с Его волей. За всю свою жизнь я не раз говорила эти слова и на этом съезде я вторила с Иисусом в унисон: «Да будет воля твоя!»

Чернышенко Анна, ФКДС ЮФО

1 комментарий: