Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

пятница, 18 ноября 2016 г.

Татьяна Чернявская: Послесловие о X съезде КДС

«Вопияла на меня земля моя…” и вместе с ней вопияла я к Господу! Вот в таком состоянии я приехала на съезд координаторов. Столько много вопросов к себе, к другим и к Богу. На съезде я поняла, что это состояние межсезонья, переход от старого к чему-то новому. Пока до конца новое – не понимаю, какая гора передо мной – четко не вижу. Но я не буду упускать время, чтобы стоять на месте! Однажды я сказала, что пойду за Господом и буду служить Ему; что Господь скажет, куда поведет, то и буду делать. Пока я в поиске ответов. Доверяю моему любимому Господу, что Он не опоздает, не замедлит, все совершит вовремя. Главное, в межсезонье не опустить руки, идти вперед, быть опорой и поддержкой тем, кому служу. 
10 юбилейный съезд координаторов стал для меня возможностью посмотреть по-новому на мое служение, на мою команду. Бог стал открывать Свой план и я осознала ответственность за доверенную землю, я стала слышать о чем «жалуются борозды». Поэтому сейчас я скажу вместе с Иаковом: «Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня»!

Съезд координаторов ДС – это возможность остановиться, услышать, подумать и принять решение. Ключевой стих дня, за который отвечал Сибирский округ: «Все, что у тебя на сердце, делай, ибо с тобою Бог» 1Пар. 17:2 Я думаю, что пришло время делать то, что у каждого из нас на сердце было давно. Бог продляет наши дни и дает возможность делать. Для нас главное – успеть и не упустить возможность.

Благодарю Бога за Валентину Ивановну, что разглядела во мне служителя. Благодарна Богу за тех, кого давно знаю – вы для меня являетесь большим ободрением. Рада служить молодым, с кем познакомилась на этом съезде. Благодарна Богу за команду координаторов Сибирского федерального округа. Я вас очень всех люблю! 

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий