Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

пятница, 11 ноября 2016 г.

Послесловие к X съезду КДС от Анны Георгиевны Желноваковой

Благодарю Бога, что смогла присутствовать на юбилейном 10-м съезде координаторов детского служения, который проходил в Комарово со 2 ноября по 6 ноября 2016 года. 
Для меня большим вдохновением стало слово епископа Владимира Андреевича Моцьо, благодаря которому Господь утвердил меня в моем призвании федерального координатора.

Очень понравились интерактивные методы, которые мы сможем применить в своем служении и на федеральной конференции детских служителей нашего округа. 

Также, с удовольствием приняла участие в ШИО, которое показало мне свои несовершенства и методы, как мы можем сплотить команду своих служителей.

Особенно Бог благословил словом Ларисы Лисовской «Кривые зеркала», благодаря которому я увидела понимание того, как я должна смотреть на себя и на тех, кто рядом со мной служит Господу.

Очень полезной и назидательной оказалась экскурсия «Евангельский Петербург», которая помогла вспомнить историю евангельской церкви. Съезд был просто замечательный! 

Слава Господу за всех, кто организовал этот съезд и за всех участников. Желаю всем координаторам и детским служителям служить и дальше нашему Господу с вдохновением, которое мы получили на съезде!
Анна Желновакова, ФКДС по УР и ПФО



Комментариев нет:

Отправить комментарий