Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

понедельник, 24 марта 2014 г.

ДЕНЬ ПОДАРКОВ

С сегодняшнего дня на блоге объявляется День подарков. Вы любите получать подарки? Я думаю нет такого человека, который бы отрицательно ответил на этот вопрос. Но Библия говорит, что блаженнее давать...
И этими "блаженными" сегодня стали

  •  Валентина Ивановна, которая поделилась увиденной наглядностью в одной из последних своих поездок, и 
  • Светлана Минава из Брянска, которая поделилась тщательно описанными праздниками: Рождество и Ты особенный.

А этот подарок к Пасхе - вместе собираем материалы к празднику на блог

1 комментарий:

  1. Валентина Ивановна! Огромное спасибо за подарок на моё День рождение: именно в этот праздничный день Вы мои фотографии с золотым стихом выложили на Вашем блоге. Для меня это огромная приятная неожиданность и радость, что Вы моё произведение оценили и выложили для других.Я сразу зашла на блог - и удивилась... А всё начиналось с того, что мне надо было ехать 4 часа в пути и надо было что-то нужное послушать в дороге и я зашла в Интернет и натолкнулась на Ваши семинары в аудиозаписи. Прослушала. Нашла блог. Нашла хорошую идею для урока, именно по моей теме, потрудилась немного - но это в радость, когда всё получается и провела урок. У меня даже не хватило времени для поделки. Пастор заглянул после урока и был приятно удивлён, сказал: Вот это наглядность! Её можно и для взрослых применить. Я была очень довольна. А вдохновили Ваши слова и ссылка на блог. Это действительно в наше время это уже настоящая действительность: я нахожусь в Украине, Вы - в России.Я в любое для меня свободное время- села, поискала, скачала - и материал готов. Но зато на втором уроке мы повторили, немного ещё раз выложили схематично, немного упрощенно, чем в первый раз и занялись поделкой. Слава Богу за Вас и за всех Ваших партнёров и тех, кто держит блог. Это Божие благословение!
    Светлана Погромская

    ОтветитьУдалить