Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

суббота, 27 апреля 2013 г.

Новое пособие в он-лайн доступе

На сайте РЦ ХВЕ опубликовано письмо Карлы Форд о размещении нового пособия в сети.Дорогие мои, друзья!
Наконец-то, после двух лет усердной работы, я достучалась до нужных людей: получено разрешение на то, чтобы БЕСПЛАТНО пользоваться Библейскими викторинами в электронном виде.
Заключен контракт на три года бесплатного пользования этим материалом. По условиям контракта на мне лежит ответственность каждые шесть месяцев предоставлять отчет о том, сколько людей скачали материал. Поэтому нужно запрограммировать предлагаемые обложки, как ссылку, которая приведет на страничку нашего сайта. Это даст мне возможность определить количество людей и исполнить обязательства по контракту.
Вы можете скачать материал себе для личного пользования, но на свой сайт его выставлять нельзя, только обложку, которая работает как ссылка, переводящая человека на сайт www.siberianmedia.org.
Дорогие мои, ободряйте других детских служителей воспользоваться материалом «Библейские викторины» на время действия контракта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий