Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

вторник, 4 мая 2021 г.

Пасхальный квест «По следам Иисуса» в Великом Новгороде

В воскресный пасхальный день в Великом Новгороде служители "провели" детей по следам Иисуса, чтобы вспомнив Его жизнь, получить уроки для своего служения в наши дни.


Вначале все дети собрались в общей аудитории. Ведущий говорил о том, что сегодня нас ждёт небольшое путешествие. На каждой станции мы встретим героев Библии и они расскажут нам что-то интересное. Также будет дано задание, после выполнения которого, команда получает кусочек пазла, собрав который в конце, ребята узнают что-то очень важное! 

1. Станция «Добрый пастырь»

Детей встретил пастух и рассказал им историю про Доброго пастыря. Детям был задан вопрос «Чему учит эта история?»
После услышанных ответов подводится итог: Иисус наш добрый пастырь, Тот кто никогда не оставит нас и не покинет. Он любит нас и сделал ВСЕ для нашего Спасения. 

Пастух дал задание детям: найти в комнате всех потерявшихся овечек (нарисованные картинки из Библии, игрушечные статуэтки, спрятанные по всей комнате)
Когда всех нашли дети получили кусочек пазла. 

2. Станция «Закхей и Иисус»

Зайдя в комнату дети увидели Закхея (кукла за ширмой), который сидел на дереве. Мимо проходил Иисус. Ведущая зачитала историю о встрече Закхея и Иисуса. 
Затем детям был задан вопрос: «Чему нас может научить эта история?» 
Выслушав ответы подвели итог: когде человек встречается с Иисусом, его жизнь меняется кардинально. 

Задание:
найти в комнате бумажки на которых написаны слова:
ллабость, ненависть, гнев, голод, зло, проигрыш, грусть, сила, любовь,м илость, сытость, добро, победа, радость, обвинение, гибель, смерть, бедность, война, жадность, глупость, страх, прощение, Спасение, жизнь, богатство, мир, щедрость, мудрость, Вера. 
После того как все бумажки собраны надо разложить их по парам, например:
Война - мир
Зло - добро. 

3. Станция «Иисус и Пётр»

На этой станции дети увидели сцену из истории как Пётр шёл по воде к Иисусу. Ведущая напомнила детям эту Истрию и задала вопрос « Чему учит нас эта история?»
Дети давали ответы, после этого подвели итог: доверию. Когда мы доверяем Иисусу он проведёт нас через любые штормы. Он не оставит нас. 


Задание на доверие. 
Дети разбились на пары, одному из пары завязали глаза. Задание: чтобы те кто видят, могли без слов провести своего друга, который не видит, через препятствия. (из игрушек был сделан лабиринт, препятствия).






4. Станция «Исцеление слепого»

На этой станции дети увидели истрию, как Иисус исцелил слепого. 
Дети размышляли, чему может научить их эта история и вывод: Иисус никогда не отказывал в помощи людям, Он исцелял, освобождал, воскрешал. Ему не важно было, кто перед Ним, из-за любви к людям Он оказывал им помощь. В любое время, в любой ситуации ты можешь обратиться к Нему и Он слышит тебя и не оставит в беде. 

Задание: разбиться по парам, одному в паре завязали глаза. Второму, кто видит, дали рисунок и он должен не называя предмета, объяснить другу, что рисовать, чтобы получилась картинка. Например: картинка флажок. Называть нельзя, но можно сказать: палочка и треугольник.
Потом все сравнили, что у них получилось, как они смогли помочь друг другу. 

Была собрана картинка из кусочков пазла и все прочитали стих Иоанна 3:16.
Дети увидели крест. Все вместе ещё раз поговорили о том, что значит Пасха, что сделал для нас Иисус. 

В конце все вместе помолились и сев в круг вспоминали и говорили, за что мы благодарим Иисуса. 

Закончился праздник чаепитием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий