Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

воскресенье, 21 марта 2021 г.

Молитвенный выезд в Карелии

Мартовские праздничные дни ознаменовались возможностью проведения женских конференций и встреч. 
Петрозаводчане смогли провести чудесное молитвенное время на своей базе отдыха под Сямозером. 
Этот пост - взгляд на это событие разными глазами служителей...


Выезд командой - всегда особенное время в жизни служения - когда есть возможность оставить ежедневные заботы и посвятить время, чтобы слышать Бога, вникать в себя и учение, общаться с командой. Наши дни мы начинали с молитвы и прославления - Господь дает особенное время и касается сердец тех, кто открыт к Нему. 
Вместе со служителями мы посмотрели на историю исхода еврейского народа из рабства. То избавление, что Господь дал народу, чудеса, что Совершал для их спасения. Наш Бог и сегодня Тот, кто выводит нас из рабства греха, трудностей, неправильных мыслей и приводит нас в обетованную землю. Мы размышляли о том, с какими трудностями мы сталкивались за последний год, какой фокус был у нас, чем наполнялось наше сердце и наш разум. Какими мы видим сейчас себя и какими нас видит Бог. Какие дары Он вложил в каждого из нас... К чему Господь призывает дальше… Что Господь говорит каждому из нас...
Мы также размышляли над тем, кто мы в команде. Общаясь по группам, мы рассуждали и отвечали на вопросы, которые помогли раскрыть мысли каждого о служении, о детских группах, о взаимоотношениях между служителями, о планах на будущее.
Анастасия


    Время пандемии было ярко выражено попыткой мира навязать людям свои представления о себе. Включаешь новости, чтобы проанализировать ситуацию с коронавирусом, а там в тебя камень за камнем летят мысли, что ничего кроме отчаянья, одиночества, нищеты, страха, болезни, мучений тебя не ждет. Создавалось ощущение, что даже если ты просто зашел в магазин за молоком, на тебя обязательно напрыгнет вирус, который убьет тебя и всю твою семью. 
    На выезде мы говорили о том, КТО Я ВО ХРИСТЕ. Ведь так важно знать и напоминать себе, что Бог говорит о нас. 
    Когда израильский народ вышел из Египта – это было большое чудо. Они видели Славу Бога, Его чудеса и заботу о них. Впереди их ждала цель от Бога - они должны были войти в землю обетованную. Они были свободны. Но с собой из Египта они захватили багаж прошлого, который не позволил им достигнуть цели. Этот багаж заключался в тех словах, которые они годами слышали в свой адрес: «ты никто», «ничего не сможешь», « у тебя ничего не получится», «Бог забыл про тебя», «у Бога есть более достойные», «победа не для тебя», «ты слишком слабый», «Бог никогда не простит», «тебя никто не любит».
    Именно поэтому 10 из 12 соглядатаев увидели себя ничем в глазах других.
    «…и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их». Числа 13:34 
    Они сами не смогли достигнуть цели, которую поставил Бог, и другим помешали войти в обетование.
    Но 2 из 12 выбрали держать свой взгляд на Боге и Его Слове. 
    На выезде мы вникали в себя и в учение… "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя" 1-е Тимофею 4:16 
    Так что же Бог говорит о нас?
    • «…любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение». Иеремия 31:3
    • «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас». 1 Петра 5:7
    • «ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия». 2 Тимофею 1:7«ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе». Исаия 41:13
    • «и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего». Второзаконие 28:2
    • «Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» Филиппийцам 4:6
    Знание того, кто ты есть во Христе, того, что Бог говорит о тебе в Своем Слове, поможет тебе достигнуть Божьей цели.
    Яна

    Каждый выезд особенный. Последние два выезда были тем временем, когда моя душа, дух отдыхали в Боге. Поднялся вопрос на который я наверно сама боялась не то, что получить ответ, а просто задавать его себе: "Что я хочу в будущем от служения, мои цели на будущее в служение", понимаю, что на данный момент я не знаю, что ответить, и какое оно мое будущее. Меня затронула тема даров, именно тест, я еще раз убедилась, что Бог прокачивает меня во многих сильных и слабых сторонах моей личности. 
    Проходя сейчас пустыню в разных сферах моей жизни, я через места Писания Исхода увидела, что даже в пустыне Бог любящий, благой, Бог который заинтересован в качественном росте личности. Темы, молитвы, разговоры, тест на дары, помогли мне как служителю стать более подготовленной, смелей на пути к обетованной земле, и я перейду "Иордан по суше, и войду в землю обещанную мне Богом Отцом!".
    Александра


    Спустя почти полгода наша команда вновь выехала за город от суеты, чтобы пребыть в общении, назидании и размышлении над Словом. 
    У каждого служителя была возможность поразмышлять о том, как Бог проводил свой народ через трудности, как являл свои чудеса, любовь и заботу и что здесь и сегодня Бог проводит "свой народ", т.е. меня и того, кто рядом. Он также помогает.
    Наши сердца должны быть благодарными, славящими Бога за его безмерную любовь.
    На выезде мы ставили Бога за исход, принимали решение оставить прошлое и жить настоящим.
    И пусть так и будет, наше решение идти с Богом, служить и ответная всякий страх доверять Творцу свои семьи, детей, служения, жизни.
    Злата


    У Бога есть совершенный план для нашей жизни. На выезде мы смогли честно посмотреть на себя, задать вопросы: кто я?и кто Ты?искали ответы на них в Божьем Слове. Бог работал с нашими сердцами, помогал нам смотреть на себя Его глазами.
    Оксана


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий