Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

среда, 20 мая 2015 г.

Господь поднимает служение на новый уровень - Письмо-размышление

Бог подарил еще одну конференцию! На каждом мероприятии я наслаждаюсь Божьим присутствием и любуюсь Его делами! Как прекрасно все, что Он делает, находит правильных людей и использует их для Своей славы!

Я благодарна Господу, что Он позволил мне служить людям в Омской области! Когда Оксана пригласила меня, я очень волновалась и к своим молитвам подключила еще многих людей в своей церкви и области. Темы, которые мне дали, были новыми для меня. По мере подготовки Бог открывался по-новому, я много анализировала свое служение и четко увидела те моменты, на которые нужно больше обращать внимание служителей и современных детей.

На конференции была поставлена цель: наладить взаимно скрепляющие связи между служениями. Как это можно сделать у меня в уме даже не укладывалось. Конференция уже была в полном разгаре, когда пришло понимание, что присутствуют не только детские служителя, но и молодежные, подростковые, а также активные родители и еще некоторые пасторы. И все были как одна команда, и цель у всех была одна, и дело было у всех одно! Убеждаюсь, что Господь ведет и мы на правильном пути! Проводя совместное время общения, анализируя общие нужды и ошибки служения, все увидели важность сотрудничества, поддержки и усиленной молитвы друг за друга.

Господь поднимает служение на новый уровень. Важно каждому из нас открыть свое сердце для перемен и водительства Духа Святого! Давайте больше встречаться в молитвах и увидим еще больше Славы Господней!

Благодарность Церкви «Жатва» за гостеприимство и внимание! Полюбила вас всех, и вы остались в моем сердце и молитвах! Благодарность Господу за координатора ДС Омской области Заливину Оксану. Пусть Бог хранит и использует ее дальше в служении!

Татьяна Чернявская, координатор Сибирского ФО

Комментариев нет:

Отправить комментарий