В одном из образовательных блогов прочитала цитату, с которой хочу обратиться ко всем моим драгоценным соработникам: "Есть три типа людей: первые умеют что-то делать, вторые - умеют научить что-то делать, а третьи только и делают, что "учат жить" и первых, и вторых… Я приветствую тех: кто умеет - поделитесь, кто может - научите…"
Нас Господь благословляет чудными откровениями и было бы классно, если бы мы нашли в своем сердце желание и возможность поделиться друг с другом этими драгоценными сокровищницами. И совершенно неважно что это - урок, праздник, или просто какая-то "жемчужинка". Это можно сделать вложением в письме, можно написать комментарий к этому сообщению, можно написать даже новое сообщение и описать то, чем Вас благословил Господь... "Давайте и дастся вам..."
Нас Господь благословляет чудными откровениями и было бы классно, если бы мы нашли в своем сердце желание и возможность поделиться друг с другом этими драгоценными сокровищницами. И совершенно неважно что это - урок, праздник, или просто какая-то "жемчужинка". Это можно сделать вложением в письме, можно написать комментарий к этому сообщению, можно написать даже новое сообщение и описать то, чем Вас благословил Господь... "Давайте и дастся вам..."
Один из приемов ТРКМЧП, о котором нигде не шла речь, но встретила его в блоге Ирины Жакулиной - "Кубик". Данный прием используется на этапе осмысления.
ОтветитьУдалитьПоложительные стороны приема "Кубик":
- позволяет ученикам реализовать различные фокусы рассмотрения проблемы, темы, задания;
- создает на уроке целостное (многогранное) представление об изучаемом материале;
- создает условия для конструктивной интерпретации полученной информации.
Суть данного приема. Из плотной бумаги склеивается кубик. На каждой стороне пишется одно из следующих заданий:
1. Опиши это... (Опиши цвет, форму, размеры или другие характеристики)
2. Сравни это... (На что это похоже? Чем отличается?)
3. Проассоциируй это... (Что это напоминает?)
4. Проанализируй это... (Как это сделано? Из чего состоит?)
5. Примени это... (Что с этим можно делать? Как это применяется?)
6. Приведи "за" и "против" (Поддержи или опровергни это)
Ученики делятся на группы. Учитель бросает кубик над каждым столом и таким образом определяется, в каком ракурсе будет группа осмыслять ту или иную тему занятия. Учащиеся могут писать письменные эссе на свою тему, могут выступить с групповым сообщением и т.п.
http://zhakulina20090612.blogspot.com/search/label/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B
ОтветитьУдалитьЭдесь можно прочитать описание интерактивных приемов на уроках в образовательной школе и подумать о возможности применения на своих занятиях
В наш ВИРТУАЛЬНЫЙ методический кабинет (вспоминайте решение последнего съезда) положила полезную статью об использовании игр на библейских уроках и не только. Вот открытая ссылка, по которой можно ознакомиться с содержанием, не заходя в кабинет
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/Doc?docid=0AUDMrmv3_q2XZGY3OGZuMmtfMTQ1YzJrNnc3bjk&hl=ru