Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

пятница, 25 октября 2019 г.

"Снаряди меня в путь!" на Кольском полуострове С-ЗФО

Накануне XIII съезда КДС, у которого есть теперь свое название "Я ВЗЯЛСЯ ОТВЕЧАТЬ", я бы хотела начать этот пост со свидетельства Ирины Воробьевой, которые мы сейчас просим написать каждого, кто хоть однажды был хоть на одном съезде; написать о том моменте, когда съезд (или съезды) действительно были тем самым "авен-езером" и помогли осознать свое координаторство.

"В прошлом 2018 году Бог позволил мне стать участником съезда детских координаторов в Раменском. Это было хорошее время когда мы подводили итоги своего служения, определяли степень личного посвящения и освящения, мотивы труда для Господа. В один из дней во время интерактивного метода Зигзаг по книге «Тропа пастыря» Бог стал говорить ко мне и задавать вопросы, на которые мне надо было ответить честно, прежде всего для себя самой: Нужно ли мне это служение? Хочу ли я быть координатором в своём регионе? Ответив на них, Бог помог мне преодолеть какие-то внутренние проблемы и барьеры, утвердиться в своём призвании и двинуться дальше. Слава Богу за возможность быть на съездах."

Плодом той работы в Раменском-2018 стала описанная ниже встреча, которая собрала около 100 жаждущих сердец

12 октября в Ассоциации Кольских Христианских Церквей состоялась IV региональная конференция для детских служителей и родителей под названием «Снаряди меня в путь» Основными спикерами конференции были гости из Смоленска Андрей и Лариса Лисовские. Активное участие в проведении конференции принимала церковь «Воскресение» в городе Мурманске. Около 100 человек с разных городов Мурманской области смогли приехать и быть вместе в это время.

В первой половине дня мы познакомились с Ресурсами детского служения! Взяв с собой все, что у нас есть - послушание, смирение, призвание, признание и свою жертву, то есть свою жизнь, на своём корабле мы отправляемся в путь!!!
В пути мы собрали очень ценную копилочку!!! Лишний раз убедились, что мы призваны собирать с Господом себя вооружённых, наша задача обращать сердца детей и их родителей к Господу!!!

Во второй половине дня Лариса и Андрей рассказали о конфликтах, которые бывают у детей в семье, между детьми и вне семьи. Были рассмотрены наиболее часто встречающиеся ситуации и варианты их развития, на этих примерах мы учились избегать конфликтов, а также прорабатывали возможные их решения.

Послесловие 

одного из лидеров:

Служение «Снаряди меня в путь» захватило с самого начала и я не заметила, как пролетело время . Для Господа нет границ, нет времени. Это было чудесное время со служителями, любящими Бога, отдающие свои ресурсы на помощь семьям и детям. Я не являюсь детским служителем, но этот день был особенным. Увидев количество детских служителей в одном месте, очень вдохновилась и увидела огромные перспективы и будущее. Слово Божье зажгло, наполнило новыми идеями.

В моём сердце до сих пор звучит: Сохраняй Славу Божью Копи Славу Божью. По примеру Ларисы планирую начать альбом божьих дел в своей жизни.
Благодарю Бога за тех, кто долго, усердно молился, организовывал, кто печатал пособия, снимал и фотографировал, готовил и мыл полы… Огромное спасибо Андрею и Ларисе Лисовским за понятную проповедь, звучащую в унисон, за то что помогли собрать правильный чемодан в путь, хочется идти вперёд и все делать вместе с Отцом.
Спасибо Богу и нашим служителям Ирине и Владимиру Воробьевым за возможность оказаться на такой встрече. Буду ждать новой встречи



В воскресенье 13 октября в Оленегорской Христианской Церкви прошла родительская гостиная под названием "Все начинается с меня". 
Собрались папы и мамы, дедушки и бабушки, а так же молодые люди, которые планируют создать семью и стать родителями. В дружелюбной и непринуждённой атмосфере пастора и региональные детские служители из Смоленска Андрей и Лариса Лисовские, помогли нам понять как правильно собирать наших детей в дорогу под названием "жизнь". Какие вещи важные и необходимые, а какие второстепенные, правильно расставить приоритеты. В Библии написано, что родители собирают наследство для своих детей, и с каким багажом знаний, опыта и привычек дети пойдут по жизни. Наша ответственность вложить в сердца детей все правильное, нужное и ценное для Господа. Мы рассмотрели 6 пунктов, среди которых были правильное отношение к людям и сложным ситуациям, к молитве и Слову, к церкви и свидетельствам чудес Божьих в нашей жизни и семьях. Очень важным является также какая атмосфера царит в наших домах и семья. Мы услышали очень много интересных и потрясающих свидетельств и историй из жизни Андрея и Ларисы и их служения. Потом мы долго пили чай, общались и задавали интересующие вопросы. Все родители остались очень вдохновлены и благодарны нашим драгоценным брату и сестре за эту встречу.

14 октября такая же родительская гостиная состоялась в Мончегорске.

Заключительным аккордом этих событий стал проведенный 25 октября педсовет в Оленегорске.

Когда мои друзья со мной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий