Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

среда, 10 апреля 2019 г.

10-я региональная подростковая конференция в Новокузнецке

23 марта в Новокузнецке прошла ежегодная региональная подростковая конференция. Это была 10 Юбилейная Конференция.В этом году она проходила совершенно в необычной тематике «Ты версия 3.0». 


Проповедь епископа Хорощенко А.А. коснулась каждого: Можно узнать даже отрока по занятиям его, чисто ли и правильно ли будет поведение его (Прит.20:11).

После проповеди все подростки были разделены на так называемые популярные сообщества. В каждой группе происходило обсуждение вопросов по проповеди, представленных на слайде. Далее было прохождение квеста по этапам. Квест был на основе социальных сетей. Ребята выполняли задания, а затем делался общий вывод о том, чтобы каждый умел принимать правильное решение, а также использовал социальные сети во благо, а не просто так. Во второй половине дня была молитва за подростков. Каждый из них получил что-то очень важное и особенное для себя! Подростковые служители молились за всех ребят. Конференция прошла замечательно, все было в атмосфере любви, а самое главное наполнено Божьим присутствием!

Комментарий участника: 


Друзья мои, всем привет😎хотел поделиться тем что в субботу было удивительное время. Была региональная подростковая конференция🎉 и там было очень много людей👍 и хотел рассказать что там было: пришёл я утром все было красиво украшено, организационные все моменты на 100%. Всё было украшено в стиле соц сети (даже на окнах весела сеть), ведь название у конфы было "Ты Версия 3_0". 

Сначала у меня был вопрос: Почему такое название? И мне там дали чёткий ответ на это: мы лучшая версия в Боге, ведь наш Господь - триедин (Отец, Сын, и Дух Святой), а когда в нас нет Бога - мы полный ноль. 

Вот что было на конференции: крутое прославление, классные проповеди, чувствовалось, что мы там обновляемся, получаем много нового💪 

Организаторы много чего приготовили для нас, были удивительные игры, мы ходили по разным этапам, и там нас ждали сюрпризы. Мы будто окунулись в социальные сети: Ютуб, инстаграмм, вконтакте, тик-ток, твитер, и тд. И нам показывали как правильно использовать наши сети, чтобы это не было впустую потраченное время, но приносило много пользы для самих себя и для наших друзей. 

Кстати, я понял что у меня много друзей в соц сетях, но в жизни я с ними не общаюсь и бывает, что даже не здороваюсь с ними, и это конечно не очень😭 

Про еду я не хочу забывать, но, как вспомню, начинает течь слюна😀👍 

Могу сказать одно - ПК (подростковая конференция) прошла отлично, там за нас молились, и были интересные две коробочки под названием "Оставь" и "Возьми". Оставляли все то, что нам самим не нравилось наше прошлое, какие-то привычки. Писали на бумажки и кидали в коробку. И после этого брали из коробки "Возьми" и там было местописание из Библии - это было удивительно! Будто это реально написано именно для меня!!! 

Однозначно могу сказать: в следующий раз я точно приеду на подростковую конфу, ведь после окончание её у меня появилось много реальных друзей, и мне с ними не хотелось расставаться. 

Я приглашаю вас приезжайте на конфу, тут ты не останешься без вниманием, и Бог наш - Он велик, уделяй Ему больше времени.

Материалы конференции прилагаются...

Ссылки:

https://vk.com/wall-35299652_300

Комментариев нет:

Отправить комментарий