Вот уже два года Совет КДС, утвержденный в 2013 году, решает насущные вопросы детского служения в режиме скайп-конференций.
2 октября состоялась очередная он-лайн встреча, посвященная подготовке к 9 съезду координаторов детского служения региональных объединений и федеральных округов.
Валентина Ивановна, предваряя работу, выслала рабочий вариант программы съезда и информировала о разостланных информационных письмах епископам и пасторам РО.
В своем обращении после скайп-встречи, сформулировала наиболее важные моменты рабочей встречи.
"Дорогие друзья - Совет КДС, приветствую вас! Спасибо всем, кто нашел возможность участвовать в скайп-конференции!
Принятые решения по обсуждаемым вопросам доводим до всеобщего обозрения:
1. Поручить Игорю Надежкину ответственность за видеосъемку, подготовку аппаратуры -проектор, удлиннители… (Он в прошлом году очень хорошо справился с этой задачей, надеемся, в этом году будет еще лучше).
2. Каждый ФО заботится о том, чтобы было достаточное количество компьютеров для необходимой работы в течение дня: заставка дня, анализ программ и уроков, описание дня на блог, анализ планов, новые планы…
3. Организовать полноценную работу Медиа-Центра на съезде по отражению работы съезда. В связи с этим всех ответственных по ведению блога от каждого ФО попросить собраться в 13.00 (важно донести информацию всем ответственным!) Ответственная Тимофеева Л.Н.
4. На съезде обратить внимание на обсуждение вопросов:
- о выдаче свидетельств обученным ДС;
- о важности информации на блог;
- перепост информации в соцсети;
- форма отчета КДС ФО;
5. Обратить внимание КДС ФО на практическое применение утвержденной структуры детского служения, принятой на VII съезде КДС (Типовая структура - образец! Важно, чтобы каждый увидел свою!). Предложить поработать над структурой каждому РО до съезда.
6. В расписании съезда отделить время для рефлексии (готовит каждый федеральный округ). Желательно, заранее сообщить о выбранном методе, чтобы они не повторялись.
7. Рекомендовать Пр-УрФО в первый день сделать вместо рефлексии стадию вызова.
8. Еще раз обратили внимание на вечернее время, которое по опыту прошлого съезда, решили проводить в формате "В гостях у…". Каждый ФО решает: как они проводят всех участников съезда в молитве. А вот презентацию ФО мы делаем не просто рассказывая о разных регионах ФО! В этом году необходимо постараться представить «изюминки» в служении, новизну года, расширение в служении, годовой прирост… Т.е. это как бы отчет за год в каждом регионе в форме, которую вы сами выбираете!
9. Каждый ФО готовит закладочки всем участникам для своего дня. (Заставки дня будет делать 1 человек! В одном стиле!)
10. 3-5 октября, в дни трехдневного поста и молитвы, нести особую нужду о съезде.
Принятые решения по обсуждаемым вопросам доводим до всеобщего обозрения:
1. Поручить Игорю Надежкину ответственность за видеосъемку, подготовку аппаратуры -проектор, удлиннители… (Он в прошлом году очень хорошо справился с этой задачей, надеемся, в этом году будет еще лучше).
2. Каждый ФО заботится о том, чтобы было достаточное количество компьютеров для необходимой работы в течение дня: заставка дня, анализ программ и уроков, описание дня на блог, анализ планов, новые планы…
3. Организовать полноценную работу Медиа-Центра на съезде по отражению работы съезда. В связи с этим всех ответственных по ведению блога от каждого ФО попросить собраться в 13.00 (важно донести информацию всем ответственным!) Ответственная Тимофеева Л.Н.
4. На съезде обратить внимание на обсуждение вопросов:
- о выдаче свидетельств обученным ДС;
- о важности информации на блог;
- перепост информации в соцсети;
- форма отчета КДС ФО;
5. Обратить внимание КДС ФО на практическое применение утвержденной структуры детского служения, принятой на VII съезде КДС (Типовая структура - образец! Важно, чтобы каждый увидел свою!). Предложить поработать над структурой каждому РО до съезда.
6. В расписании съезда отделить время для рефлексии (готовит каждый федеральный округ). Желательно, заранее сообщить о выбранном методе, чтобы они не повторялись.
7. Рекомендовать Пр-УрФО в первый день сделать вместо рефлексии стадию вызова.
8. Еще раз обратили внимание на вечернее время, которое по опыту прошлого съезда, решили проводить в формате "В гостях у…". Каждый ФО решает: как они проводят всех участников съезда в молитве. А вот презентацию ФО мы делаем не просто рассказывая о разных регионах ФО! В этом году необходимо постараться представить «изюминки» в служении, новизну года, расширение в служении, годовой прирост… Т.е. это как бы отчет за год в каждом регионе в форме, которую вы сами выбираете!
9. Каждый ФО готовит закладочки всем участникам для своего дня. (Заставки дня будет делать 1 человек! В одном стиле!)
10. 3-5 октября, в дни трехдневного поста и молитвы, нести особую нужду о съезде.
11. Молиться и работать над требованием к Программе уроков ДС и урокам."
Комментариев нет:
Отправить комментарий