26-27 сентября в г.Красноярске состоялась региональная конференция
детских служителей «Будьте же исполнители
слова, а не слышатели только» (Иак.1:22). К нашей великой радости приехали
гости из г. Кызыл, участвовало более 40 делегатов со всего Красноярского края и
республики Хакасия; спикеры конференции - Фёдорова Валентина Ивановна и Вайрах
Татьяна Николаевна.
Прозвучала тема о возрастных особенностях подросткового периода, а после ужина мы посетили «зал Божьей славы», где в результате ещё одного интерактивного метода «Со-видение» была возможность прославить Господа множеством свидетельств Божьей милости в жизни многих участников конференции. Спасибо Господу за этот день!!!
Обучение начала Татьяна Вайрах по теме «Возрастные особенности подросткового периода ребенка» (продолжение лекции). Подростковый период – это заключительный этап воспитания ребенка. Важно принять участие в пути ребенка во всех сферах: физическая, умственная, социальная, эмоциональная, морально-нравственная, духовная. Духовная сфера жизни способна собрать все остальные. В подростковом возрасте необходимо учить молиться, выражать свои чувства, переживания Богу, быть открытым перед Богом. Семейные молитвы должны быть традиций, но у подростка должно быть отдельно личное время общения с Богом.
Ребенок в подростковом возрасте приобретает абстрактное мышление, он становится исследователем. Родителям, учителям Воскресной школы нужно правильно наставлять в Слове Божьем подростков, используя разные методы и средства.
Конференцию продолжила Федорова Валентина Ивановна «Методы работы с детьми». Всех участников конференции разделили на группы методом «Зигзаг»
1) Раздача цветных карточек каждому участнику;
2) Формирование групп, в которых все цвета по одному; группу можно сравнить с семьей;
3) Каждый участник получает дополнительные листы, на которых нужно коротко охарактеризовать содержимое цветных карточек. На них написаны разные методы работы с детьми;
4) Теперь все участники распределяются по группам по цвету. А каждый цвет карточки – это отдельный метод работы. Обсуждается всеми метод в общем;
5) Все участники возвращаются в свои «семьи»;
6) Подведение итогов. Презентация каждого метода
• Методы впечатления (ребенок воспринимает информацию пятью органами чувств);
• Методы выражения (ребенок думает, размышляет, он исследователь);
• Интерактивные методы (формирует в ребенке аналитическое мышление);
• Методы заучивания Золотых стихов (помогает ребенку заучивать стихи из Библии и применять в своей жизни).
1) Раздача цветных карточек каждому участнику;
2) Формирование групп, в которых все цвета по одному; группу можно сравнить с семьей;
3) Каждый участник получает дополнительные листы, на которых нужно коротко охарактеризовать содержимое цветных карточек. На них написаны разные методы работы с детьми;
4) Теперь все участники распределяются по группам по цвету. А каждый цвет карточки – это отдельный метод работы. Обсуждается всеми метод в общем;
5) Все участники возвращаются в свои «семьи»;
6) Подведение итогов. Презентация каждого метода
• Методы впечатления (ребенок воспринимает информацию пятью органами чувств);
• Методы выражения (ребенок думает, размышляет, он исследователь);
• Интерактивные методы (формирует в ребенке аналитическое мышление);
• Методы заучивания Золотых стихов (помогает ребенку заучивать стихи из Библии и применять в своей жизни).
«Всемирное кафе»
1) Всех участников конференции разделили на группы по цвету (желтый, синий, зеленый, розовый, оранжевый). Модератор сообщает название кафе.
2) Каждый цвет – отдельный столик в кафе.
Обсуждались 5 тем:
• Нужен ли огонь в служении?
• Важность театрального служения в детском служении
• Командная работа
• Информационно-коммуникативные технологии в детском служении
• Работа с родителями
3) Участники меняются столами и отвечают на новые вопросы, фиксируют ответы на ватмане.
4) Подведение итогов, подготовка презентации, выступление.
Метод «Всемирное кафе» можно применять на родительских собраниях, в служении домашних групп, подростковых встречах.
Валентина Ивановна показала важность применения различных методов в работе с детьми.
Детский семинар закончился молитвой друг за друга, молитвой за спикеров Федорову Валентину Ивановну и Татьяну Николаевну Вайрах.
Слава Господу за это благословенное время, проведенное с братьями и сестрами во Христе!
Каждый получил вдохновение, обновление, новое дыхание в своем служении нашему Господу и любимым детишкам, которых Он нам доверил!
1) Всех участников конференции разделили на группы по цвету (желтый, синий, зеленый, розовый, оранжевый). Модератор сообщает название кафе.
2) Каждый цвет – отдельный столик в кафе.
Обсуждались 5 тем:
• Нужен ли огонь в служении?
• Важность театрального служения в детском служении
• Командная работа
• Информационно-коммуникативные технологии в детском служении
• Работа с родителями
3) Участники меняются столами и отвечают на новые вопросы, фиксируют ответы на ватмане.
4) Подведение итогов, подготовка презентации, выступление.
Метод «Всемирное кафе» можно применять на родительских собраниях, в служении домашних групп, подростковых встречах.
Валентина Ивановна показала важность применения различных методов в работе с детьми.
Детский семинар закончился молитвой друг за друга, молитвой за спикеров Федорову Валентину Ивановну и Татьяну Николаевну Вайрах.
Слава Господу за это благословенное время, проведенное с братьями и сестрами во Христе!
Каждый получил вдохновение, обновление, новое дыхание в своем служении нашему Господу и любимым детишкам, которых Он нам доверил!
КДС ДС Красноярского края Е.А.Кирьянова, А.В.Пшенко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий