В первый день звучали темы: «Правильное понимание детского служения в церкви», «Цель детского служения», «Что мешает мне в служении Богу и в воспитании детей». Это было особое время, когда все участники проверяли свои сердца, молились, чтобы Господь помог изменить все, что было неправильно, что мешало и служить, и воспитывать своих детей!
Во второй день все присутствующие получали для себя уроки индивидуального подхода к каждому ребенку, индивидуальным методам преподавания, дисциплинирования ребенка , погрузившись в тему «Индивидуальность ребенка». Некоторые заметили, что никогда не задумывались над потребностями и своих детей, и детей, которым служим, до того, как было обращено внимание на тему «Потребности ребенка».
Все мысленно вошли и в свое детство, и в свои семьи, воспитание своих детей на теме: «И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.»
(Еф.6:4) На каждом этапе жизни ребенка (0-2года, 2-3,4-6,7-8, 9-11,12-15лет) родители могли проверить, увидеть допущенные ошибки… А детские служители получали для себя информацию, ЧТО необходимо преподать ребенку на каждом этапе его жизни! Как важно, начиная обучение ребенка с момента его рождения, поставить для себя цель: куда я приведу ребенка? Каким он будет, когда в 15-16 лет я буду переводить его в молодежь? Он должен близко и лично знать Господа, руководствоваться Его Словом, быть крещенным Духом Святым, водимым Им, свидетельствовать окружающим об Иисусе… Зная цель своего служения, учитывая возрастные особенности ребенка, его индивидуальность, так важно на каждом этапе жизни ребенка дать необходимые темы, привести его в познание Господа. Чем раньше ребенок познает Бога, переживет личную встречу с ним, тем легче ему будет пройти трудности подросткового возраста! А тема «Его Величество Урок" послужила благословением и для детских служителей, и для родителей. Каждый мысленно анализировал свои уроки, приходил к выводу, почему дети не изменялись, согласно истинам Слова Божьего! Оказывается, ни дома, ни на детском служении мы не научили их, что Библия – это не просто книга для чтения! Это Книга для применения! Мы давали им информацию, но не учили применять истины Слова Божьего на практике!
А тема «Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей» (2Кор.12:14), прозвучавшая во время проповеди на воскресном богослужении, заставила задуматься всех присутствующих: поставили ли мы цели, правильно ли расставили приоритеты, учим ли детей жить согласно Слову Божьему, показываем ли им величье Божье, читаем ли с ними Слово Божье дома, молимся ли с ними, за них, видят ли они христианскую жизнь своих родителей, учим ли мы своих детей правильно вести себя на богослужении… И для тех, кто в свое время не смог собрать богатое имение для своих детей, прозвучала надежда, основанная на примере жизни Давида. «Давид сильно был смущен, так как народ хотел побить его камнями; ибо скорбел душею весь народ, каждый о сыновьях своих и дочерях своих. Но Давид укрепился надеждою на Господа Бога своего, и сказал Давид Авиафару священнику, сыну Ахимелехову: принеси мне ефод. И принес Авиафар ефод к Давиду. И вопросил Давид Господа, говоря: преследовать ли мне это полчище, и догоню ли их? И сказано ему: преследуй, догонишь и отнимешь» (1Цар.30:6-8) Пока мы живы, у нас есть время исправить все, что сделано неправильно! На основании этого Слова есть 5 шагов:
- Укрепиться надеждою на Господа
- Вопрошать Господа – молиться Богу о своих детях, находящихся в плену у врага
- Преследовать - не соглашаться с тем, что дети живут без Бога
- Догонять- кому-то нужно просить прощения у Бога, кому-то у детей…
- Отнимать
Победа у Бога! Не останавливайся! Бог даст твоим детям познать Его! А тем, у кого дети с ними, так важно собрать богатое имение для своих детей, чтобы потом не пришлось «преследовать, догонять, отнимать»!
В Волжском впервые проводился подобный семинар. Надеемся, что это было доброе начало. Молимся, чтобы Господь помог применять полученные знания на практике.
Участники семинара, г.Волжский, 6-9 июня 2013.
Комментариев нет:
Отправить комментарий