Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

пятница, 6 апреля 2018 г.

ПОСЛЕСЛОВИЕ Татьяны Чернявской о Региональной конференции детских служителей в Барнауле

Для меня, как федерального координатора по Западной Сибири, это была первая поездка в Алтайский край. В первую очередь, это было мое знакомство с людьми и с детским служением в разных церквах этого региона. Мы говорили о ценности ребенка, о важности организации работы с детьми в церкви, целях и структуре детского служения, работе с родителями. 


На конференции я пережила особое присутствие Божье, понимания того, что случился большой шаг вперед в развитие детского служения в Алтайском крае. Приятно, что я была свидетелем дела Божьего. Это незабываемое чувство и особое переживание. Я увидела людей, которые очень любят Господа, любят свое служение и неравнодушны к судьбе подрастающего поколения.

До сего момента Господь по-особому готовил тружеников, закладывал основание и, вместе с тем, Он показал «сухие долины». Какую огромную работу нужно сделать, чтобы дело Его совершалось, расширялось и углублялось. Я почувствовала еще большую ответственность, что нужно помогать, делиться опытом, служить вместе. Эта конференция оставила особый след в моем сердце! 

Хочу отметить высокий уровень организации конференции. Координатор ДС по Алтайскому краю Семенова Наталья Юрьевна смогла всех объединить в одну большую дружную команду, передать учителям любовь к детскому служению и вдохновить на то, чтобы поместно организовывалась работа с детьми в церквах. Творчество, сплоченность, жажда идти вперед и любовь к Иисусу помогут учителям совершить великие перемены. 

Этот большой рывок вперед - ответ на молитвы Валентины Ивановны. Слава Господу, что я лично знаю человека Божьего, который стоит в проломе за служение! За детей по всей России! Эта конференция – плод ее служения! 

Благодарю всех, кто помогал в организации конференции! 

До новых встреч! 

Начинаем подготовку к семинару обучения в августе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий