Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

четверг, 9 января 2014 г.

Семинар в Волгограде

В Волгограде прошёл обучающий семинар для детских служителей церкви «Благодать Иисуса Христа». Самым главным побуждением проведения этого семинара стала всеобъемлющая любовь к Господу и любовь к детям.
Задачами семинара были: вдохновить и побудить служителей не опускать руки, идти вперёд, трудиться в доброй совести для Господа, не смотря ни на какие трудности, снабдить детских служителей всем необходимым для плодотворного служения и наставничества. «Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти…» (Ис.48:17) - это место Писания явилось девизом семинара.
Уютная обстановка в зале располагала каждого участника почувствовать себя частью семьи. Атмосфера добра, тепла и принятия друг друга помогла ближе познакомиться и объединиться. Были гости – это дети, которые приняли участие в открытом уроке, а также мамы из многодетных семей. Карпова Т.В. (врач-невролог, мама 6-х детей) поделилась своим опытом, исследованиями и житейскими наблюдениями. Детские служители узнали много нового и интересного, взяли для себя на заметку то, что им пригодится в служении.
В семинаре приняла участие пастор церкви М.П. Горбатенко. В своём выступлении Марина Петровна освятила основные принципы развития ребёнка и важность становления ребёнка как личность. В лучшей степени этому способствует любовь и наставление родителей и детских служителей.
Спикер семинара Л.А.Серенко в своём выступлении ознакомила участников семинара с приёмами активного обучения. Были затронуты вопросы эффективности урока, в которых обнаружены так называемые «враги» детского служителя и выявлена стратегия в планировании и проведении урока.
Много песен и игр сделали этот семинар увлекательным и незабываемым.
Особенно были полезны практические занятия, такие как разучивание золотых стихов разными способами, изготовление поделок, интерактивное обучение, игровые формы изучаемого материала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий