ЕДИНСТВО В ЛЮБВИ - таково название сегодняшнего дня с ключевым стихом из Ин.13:35 "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою", и ведущие - два Западно-Сибирских федеральных округа и их координаторы Заливина Оксана и Ширяева Ирина.
С нами вновь проректор МТИ Жидяева Аэлита Лутовна.
Впереди продолжение знакомства с галереей идей Сибири, параллельные подростковые и координаторские потоки...
Закончится этот день молитвенным вечером.
Молитва расширенного Совета КДС
завершила утренний разговор федеральных координаторов об единстве в структуре на уровне федеральных округов.
Начало дня: Видео-приветствие от начальствующего епископа Эдуарда Анатольевича Грабовенко
Прославление провели Андрей Владимирович и Лариса Георгиевна ЛИСОВСКИЕ
Слово ФКДС Заливина О.
В единстве должна быть любовь и к людям (с которыми ты служишь и которым ты служишь), и к делу, которое делаешь из любви к Богу. Единство в команде рождается в любви. В команде каждый является звеном в цепи. Все связаны как звенья цепи, поэтому поражение одного повлияет на результат работы всех – и успех одного точно также вдохновит всех идти с удвоенной силой.
Слово Жидяева А.
Постоянно пребывать в:
- молитве
- Священном Писании, прочитывать в контексте, погружаться в историко-культурный фон.
Подростковый поток Макарова М.
в этом году начался со знакомства друг с другом: более 30 служителей из 24 церквей служат 1286 подросткам.
Координаторский поток Шумаева И.
В отрывке к Ефесянам 4:11-16 говорится о том, что Бог поставил нас учителями, для совершения служения в любви и умножения любви в церкви!
И если люди чувствуют в нашей значимости, как координаторов, любовь, то мы приобретаем уже другой статус учительства – наставничество!
Наставник - это когда люди смотрят на тебя не просто, как на информатора, исполнителя служения, но когда есть взаимопонимание, единство в команде, взаимодополнение, прощение, открытые отношения, взаимовыручка и когда люди открыты.
Важно, чтобы учитель, как координатор, был бы не просто «мудрым и опытным», а сумел бы выстроить взаимодействие с наставляемыми таким образом, чтобы через доверительные отношения максимально эффективно и быстро помочь раскрыть потенциал служителей.
Слово служителя Кирьянова Е.
Слово служителя Богомолова Д.
начала на общем служении и продолжила на подростковом потоке.
Если подростковое служение представить в виде моста, то у него должно быть две опоры - детское служение и молодежное. Хоть одна опора будет плохая - мост не устоит.
Интерактив “Шесть шестеренок”
методом Зигзага был проведен на координаторском потоке, результатом работы стали материалы работы групп
Галерея идей
Без молитвы не достигнуть единства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий