четверг, 10 ноября 2022 г.

Я ВЗЯЛСЯ ОТВЕЧАТЬ-2022 - День третий

Можно ли уже служа ХОРОШО, 
преодолевая ПРЕГРАДЫ
 и становясь сильнее 
поставить мерилом любого дела, служения Кол.3:23?

Южный федеральный округ и координатор Анна Чернышенко поведет нас в этом разговоре в течение всего дня.


НАЧАЛО ДНЯ

Новый день, новые люди в команде прославления юбилейного съезда - молодая чета из далекой Сибири из города Прокопьевска.

В своем слове КДС Анна Чернышенко обратила внимание на слово "ВСЕ" с примерами из жизни своей большой и благословенной семьи, служения. Задавая себе вопрос "А делаю ли Я "как для Господа"? Иак.4:17 дополнил предыдущую мысль - оказывается это "грех". Нам нужно просто шагать по лестнице возрастания - и об этом нам будет напоминать подарочки - "следочки" со стихом дня.

Видеодневник второго дня.


СЛОВО ЕПИСКОПА

Пуршага Святослав Иванович

Настоящие плоды можно увидеть только в третьем поколении, во внуках - израильский принцип трех поколений.

Мтф.7:26 Все мы немножко строители, но важно из какого материала мы строим и мы вправе выбирать материал. Два важных принципа: ...

Никогда не экономь на фундаменте - через наше служение закладывается фундаментальные истины будущих поколений:

Иисус хотел, чтобы люди научились слушать и исполнять.

Мы передаем не только слова, мы передаем ДУХ.

ПОСЛУШАНИЕ - фундаментальное умение. Евр.2:2

Пуршага Оксана

1-Царств 18:10-14 Злой дух на Сауле. Давид 2 раза уклонился от копья. Прославление Господа а такой ситуации сделало Давида сильным. Учитесь у Давида быть верным и усердным. 
Давид остался с крепким стержнем, его так воспитали родители. 
Подрастающее поколение. Как воспитывать? Христиане имеют Слово Божье, которое есть утверждение и истина. Есть время, когда ребёнок в твоих руках, не упусти время! 
Давид остался на своём месте. 
Твоё место, надо принять, полюбить и действовать. 
Быт.13:5 Лот не понял, что его стада - это благословение от Бога через Авраама. Может, служа с кем-то, приписываем себе благословения или фокусируемся на личном успехе. 
Учителю важно дать детям то, что их сформирует. Мы даем им Слово, чтобы дети слушались и исполняли  Слово. Детей надо полюбить и служить им с терпением. 
Детский служитель должен быть рождён свыше, лично знать Господа (что имею, то даю). Детский служитель - путеводитель ко Христу. 
Детский служитель, не стань профессионалом, тк тот надеется на себя, а надо просить Божьего водительства. Создай духовную атмосферу, чтобы Господь смог прикасаться к ним. 
Учите детей молиться и обращаться к Господу в различных ситуациях. 
Между служителями должен быть мир, в семье - тоже. И никакая стрела не собьёт, уклонись и останься служить!


ВОПРОС/ОТВЕТ


  1. В д.с. (и не только!) преимущественно трудятся сестры. Сестры - служители  сестры - лидеры, наставники... Какая позиция должна быть у сестер при "взращивании, воспитании" братьев в служении, в чем заключается мудрость в наставлении, каким оно должно быть в процессе формирования брата в служителя? Как правильно выстраивать субординацию - это должна быть горизонталь отношений (партнерские) или все-таки вертикаль (брат-сестра, в традиционном понимании Писания.)
  2. Мир быстро меняется, условия и среда где оказываются дети тоже. Взгляды на воспитание детей в одной и той же церкви могут быть очень разными. И, очевидно ч то детям труднее чем взрослым адаптироваться. Какова функция  роль детского служения  воскресной школы в институте детства сегодня? Как эта роль может проявляться, влиять на детей, семью , внутреннюю жизнь Церкви?
  3. Какими могут быть показатели эффективности служения, работы д.с., вш?И могут ли они быть вообще? Какими могут быть  ожидания  представления пастырей о работе дс, вш?
  4. В 15-й главе Евангелия от Луки, иллюстрирующая отношение Бога к нам, принятие, милость и прощение. Но, обращает на себя  внимание поведение отца - не описаны увещевания, запреты, вразумления сына отцом. Мы читаем, что отец отпустил сына. Есть ли для нас это пример принятия выбора наших детей? Когда это допустимо  с какого возраста, есть ли красная черта, когда нужно проявлять директивность, выставлять жесткие границы? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом в том числе.


ОТДАЙ/ВОЗЬМИ

В общем зале были расставлены таблички с видом деятельности, которую можно делать в детском и в подростковом служениях. Все участники должны были выбрать то, чем они уже занимаются и используют в своем служении. Следующие 20 минут участники делились своими идеями и методами и одновременно записывали их. В первом туре 5 пунктов. Далее участники находят себе новую команду, в которой они делятся идеями по теме вновь выбранной команды.
Название всех пунктов:
  • Работа с мальчиками
  • Работа с девочками
  • Работа с родителями
  • Работа с ЛГБТ
  • Лагеря, выезды, походы
  • Благотворительность как форма деятельности
  • Евангелизация
  • Служение через соц.сети
Далее все идеи презентовались для всех участников, чтобы обогатить каждого.

ПРАКТИЧЕСКАЯ часть

СЕМЕНОВА Наталья, КДС г.Барнаул

Инклюзия








КРЫМСКАЯ Екатерина, ФКДС СЗО Санкт-Петербург

"Я прикасаюсь к будущему, я служу (преподаю, учу): Расширяем видение и цели в служении детям"






ВЕЧЕРНЕЕ СЛУЖЕНИЕ

После прославления и рефлексии дня служение переместилось в комнаты ФО “Что я сделал с откровением”

МАТЕРИАЛЫ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий