среда, 15 апреля 2020 г.

Библейский марафон

Библейские марафоны из Анапы.
Дорогие детские и подростковые служители! Предлагаем вам примерные библейские марафоны на разные возраста.

Марафон для подростков
День 1️⃣

〰️Начнём с Петра〰️
❌Задание: составить портрет (биографию) Петра
🔴Вопросы в помощь:
▪️Кем он был?
▪️Его семья? Была ли?
▪️Его характер?
▪️Какие у него были цели?
▪️Чем занимался?
▪️И другое, всё, что найдёте😉

🔻Так же вам в помощь ваши родители и поиск в электронных Библиях
🔻 Описание Петра начинается с Мф.4:18. А также Пётр упоминается ещё и как Симон. Это вам в помощь.

☁️А это для мотивации☁️
1Птр.4:7: "Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах."

День 2️⃣
❌Сегодня мы продолжаем работать с портретом (биографией) Петра. Прорабатываем ещё раз прочитанные места и читаем дальше.
〰️Также ещё пару вспомогательных вопросов:
▪️В чем разница между двумя именами: Пётр и Симон?
▪️Чем Пётр похож на тебя? Почему? Есть ли яркие отличия?

День 3️⃣
❌Читаем 1-е Петра полностью и отвечаем на вопросы:
▪️Какие темы в послании поднимает Пётр? Назвать минимум 10.
▪️ Какие из них актуальны в твоей жизни?

День 4️⃣
❌Читаем 1-е Петра 1 главу полностью и отвечаем на вопросы:
▪️Основная мысль главы?
▪️К чему призывает Пётр?
▪️О чем говорит радоваться?
▪️10 наблюдений из 1 главы

День 5️⃣
Сегодня читаем 1-Петра 2 глава и, конечно же,  отвечаем на вопросы:
▪️К чему призывает Пётр в этой главе? Минимум 3 цели.
▪️Что для христиан драгоценность?
▪️Как должен вести себя христианин в этом мире? Как относиться к неверующим?
▪️Какая ГЛАВНАЯ мысль в этой главе?
▪️Вкусил ли ты, что Бог благ?

🔴Дополнительное задание для самых стойких:
🔻Какие образы использует Пётр в этой главе? Что они значат?
🔻Объясни значение слов (3 на выбор): злоба, похоть, коварство, лицемерие,зависть, злословие.

День 6️⃣
❤️Читаем 1-е Петра 3 главу и отвечаем на вопросы:
▪️Какими быть призывает Пётр? Что делать?
▪️Объясни значение слов: смиренномудры, единомысленны, милосердны, сострадательны.
▪️Подробно разобрать 15 стих
▪️Каков путь за Христом?

День 7️⃣
🔻Читаем 1-Петра 1-3 главы и.... задаём вопросы своим кураторам по этим трём главам!!!
⚠️Некоторые условия:
▪️Вопросы максимальной сложности
▪️Не копировать наши вопросы из марафона
▪️Не менее 15 вопросов по всем 3 главам

Примерный библейский марафон для  подростков (12-15 л) вместе с родителями

День 1
Ребята немного познакомились с посланием Петра и мы попробуем углубиться хотя бы немного!
Задание:
 1. Прочитать  1-е Петра 1 главу.
2. Обратить внимание ( перечитать) 1:24-27.
Сравнить с 1-е Ин 2:15-17 и Псалмом 1.
 Какую важную тему поднимает Петр и другие авторы Библии в приведенных отрывках?
3. Попробовать проиллюстрировать эту тему на листке формата А 4 схематично  и в свободной форме (полная творческая свобода).
📷Фотоотчеты приветствуются
 Примечание для родителей: в подростковом возрасте ребята часто верят двум опасным  заблуждениям: 1. Вещественный мир реальнее духовного.
2. Материальный мир незыблем
Эти места из Писания помогут увидеть Божий взгляд на жизнь и поверить в него.
Очень здорово будет, если вы будете выполнять задания вместе с детьми.

День 2⃣
1⃣Прочитать 1- Петра 2:1-7
Образом чего или кого является камень?
Что значит, что «камень, который отвергли строители, стал главою угла»?
2⃣Прочитать от Матфея 7:24-27
Приведите практические примеры, что значит строить на камне и строить на песке?
Можно спросить у ребят, без чего их жизнь потеряет смысл? А без чего скучна и однообразна? Будет здорово, если каждый ответит, на чем он строит?
Важно не укорять за искренние ответы.

 День 3⃣
И наш коротенький марафончик подходит к концу.
 Очень интересно читать Послание Петра, анализируя  характер этого человека, который открывается нам в Евангелиях.
 Он много переосмыслил и изменился. Часто мы может узнавать себя в поведении и поступках апостола в начале его пути.
Но какие грандиозные переосмысления произошли у него к написанию послания!

 1⃣ Прочитайте Матф. 16:22-23 и  4 главу Послания Петра.
 Какие перемены произошли в мышлении Петра?
2⃣На что он надеялся в начале пути?
От Матфея  16: 22-23 (обратите внимание на слово "человеческое") и на что   акцентируется сейчас?
❗ Еще место- подсказочка: "о горнем помышляйте, а не о земном."
Послание к Колоссянам 3:2 ❗
3⃣ Как мне жить, помышляя о Божьем, а не о земном, если моя жизнь со всеми ее вопросами, радостями и трудностями на этой земле и в этой плоскости?

Примерный библейский марафон
Средняя группа
Дорогие ребята! Продолжаем тему «Прославление Господа»

1 день
1) Прочитайте Псалом 90
2) -Какими словами автор прославляет Господа? Назовите.
- Что обещает нам Господь? Зачитайте из псалма.
3) Молитва.
Прославьте и поблагодарите Бога, Защищающего нас.
4) Прославьте Господа песнями.

2 день
Прочитайте Псалом. 107:1-7, Пс 112, Пс. 116
2. - К чему призывают нас авторы псалмов?
- Зачем это надо делать?
3.Прославьте Господа песнями прославления.

3 день
1.Прочитайте историю про Павла и Силу (Деяния 16:16-40)
2. - Что делали Павел и Сила в тяжелых обстоятельствах?
.- Как славословие поменяло обстоятельства?
3.Молитва.
Прославь и поблагодари Бога Всемогущего,  который меняет обстоятельства, спасает и милует.
4. Прославьте Господа пением

4 день
1.Прочитайте «Вход Иисуса в Иерусалим» от Марка 11:1-11
2.Вопросы:
- Какой сегодня праздник?
-Почему так встречали люди Иисуса?
-Какие слова говоришь ты,  когда прославляешь Иисуса?
3. Прославь и поблагодари Господа в молитве и пении.

Библ марафон  младшей группы

1 день
Уважаемые родители! Помогите,  пожалуйста, детям выполнить задание:
1. Прочитать историю: «Тавифа - хорошая помощница» / Деяния 9:36-43.
Ребята,  Богу нравится,  когда мы помогаем и заботимся о других.
2. Что делала Тавифа для людей?
3. Услышав эту историю, расскажи, как ты можешь помогать другим ? (папе, маме, бабушке и другим )
4. Молитва.
Попроси у Господа показать людей, кому и в чем нужна твоя помощь.
5. Прославьте Господа песней «Просыпайся утром»
Д/з:
Помогай своим близким каждый день, рисуй солнышко за оказанную помощь 🌼:

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресение
Уважаемые родители!
Сделайте,  пожалуйста,  эту таблицу  и пусть дети вместе с вами заполняют ее.

2 день
1. Прочитайте библейскую историю: «Исцеление двух слепых» /Матфея 20:29-34/
2. Что хотели слепые?
Ребята, Иисус не прошёл мимо этих людей. Он подошёл и помог им!
3. А как ты можешь помочь  болеющим людям?
Иисус хочет, чтобы и мы помогали, проявляли заботу болеющим людям - молитесь  за исцеление.
4.Молитва.
Помолитесь о болеющих людях.
5. Прославь Господа всем сердцем своим песней:
«Соберёмся вместе славить Бога песней и народы всей земли позови»

3день
1. Прочитайте библейскую историю: Илия и вороны (3-Цар 17:1-7)
2. Вопросы:
* Кто и как заботился об Илии?
* А как Бог о тебе заботится ?
3.МОЛИТВА:
Поблагодари Господа за Его заботу о тебе .
4.Прославьте Господа пением .
Песня «Я хочу прославить Господа Христа»

Советы по марафонам:
- важно адаптировать марафон под своих детей и подростков
- марафон направляется в группу,  ответы ребята посылают  туда или лидеру ( подростки).  Обязательно подвести итог.
- иметь хорошую связь с родителями,  вдохновлять их на занятия с детьми, показывать важность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий