Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

четверг, 7 мая 2020 г.

С Днем рождения Галина Михайловна!


Нашу возлюбленную сестру, 
жемчужину Дальнего востока, 
координатора детских служителей г.Якутска 
поздравляем с особенным днем, 
С ДНЕМ ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ!!!

В этот прекрасный день хочется пожелать мира, любви, радости.
Этот год был особенным в Вашей жизни, учеба позади, но впереди еще много Божьих дел, которые Он будет осуществлять через Вас. 


            




         Благодарим Господа, за ваше служение детям, за стойкость и верность в Боге. 

         Пусть наше служение будет плодотворным, в едином духе, и Имя Божье еще больше прославится на этой земле!


"За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое". (Пс.90:14-16)


Комментариев нет:

Отправить комментарий