Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

вторник, 4 февраля 2020 г.

Принимает поздравления Ольга Корзникова!

С Днем рождения, Олечка!
Координатор Архангельской области, 
мама большой и дружной семьи, 
мудрый и заботливый друг...
этот список можно продолжать и продолжать
Желание нашего сердца, чтобы сбылись самые сокровенные материнские мечты, чтобы всегда слышать голос Божий и быть в Его воле, чтобы Царствие Божье расширялось вокруг вас!!!


"На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек; ... Будь мне каменною твердынею, домом прибежища, чтобы спасти меня, ибо Ты каменная гора моя и ограда моя; ради имени Твоего води меня и управляй мною" Пс.30:2-4


Комментариев нет:

Отправить комментарий