Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

понедельник, 7 мая 2018 г.

С Днем рождения, Галина!

Поздравляем с днем рождения Галину Михайловну, 
        координатора детских служителей Якутии!

                             Благодарим Господа, 
      даровавшего нам совместное служение детям!



Пусть наше служение будет плодотворным, в едином духе, и Имя Божье еще больше прославится на этой земле!


"За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое". (Пс.90:14-16)

Галина, от всего сердца прими самые добрые пожелания от координаторов и детских служителей в этот замечательный день. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий