Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

вторник, 29 ноября 2016 г.

С Днем рождения, Алочка Васечкина!

Этот виртуальный букет лишь самое малое, что мы можем подарить тебе в твой День рождения!

Порой сложно найти слова, чтобы передать свою любовь к этому удивительному человеку: маме, жене, служителю - но мы, координаторы С-З ФО, попробуем...

Мне нравится этот букет - он напоминает мне, как в тебе удивительно сочетается простота ромашек и грациозность роз, твоя простота и непосредственность в общении и огромная любовь ко всем, с кем ты сталкиваешься... белоснежность и алый цвет... Я тебя ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ люблю!!!
Любовь Тимофеева


Дорогая Аллочка, от всей души поздравляю тебя с этим днем! Уверена, Богу нравится твое сердце - смелое, решительное, жертвенное и, в то же время, кроткое и нежное. И Он говорит тебе: "Моя дорогая дочь, Я так доволен тобой! То, что ты делаешь, - хорошо, и радует Мое сердце". Будь благословенна, дорогая, во всех сферах жизни, напитана Его словом, наполнена Его миром, облечена в Его любовь. Пусть дом твой, твои родные и близкие, служат Господу и пребывают под Его защитой. Здоровья, мира, благословений тебе. С Днем рождения!
Ирина Корчагина


С днем рождения дорогую сестру Аллу!!!Пусть этот год станет годом обильных благословений Божьих,во всех сферах!Год умножения,процветания и больших плодов на Ниве Божьей!!!
Екатерина Крымская

Аллочка, для меня ты являешься примером мужества, стойкости и крепкой веры! Преодолевая все ты движешься туда куда ведёт тебя Господь! Пусть этот новый год в твоей жизни будет не просто обычным годом, но Новым витком в хождении с Богом, в с служении!!! Пусть Божье присутствие, Его мир и Благодать наполняют твой дом!!! Притчи 31:25 Смотри с радостью в будущее, потому что Бог с тобой!!! Любим тебя и благодарим Бога за такую чудесную сестру!!!
Алена Колодезникова

Комментариев нет:

Отправить комментарий